{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как получать подписчиков в блог по 10 рублей в 2021 году

О проекте

Дарья Комарова: Инструктор по фитнесу

Что обозначили на старте проекта

Цель: набор качественной аудитории по цене до 15 рублей

Что было сделано перед запуском:

Создали 2 воронки привлечения клиентов

Способ 1: привлекать клиентов через выдачу лид-магнита с использованием инстасаба

Способ 2: привлекать подписчиков через популярные посты

Выделили 3 аудитории

Аудитория 1:

Возраст: 24-40

Мамы после родов/домохозяйки

Интересы: семья, дети (сужаем спорт)

Боли: дряблое тело после родов, не могут прийти в форму после родов, нет времени ходить в зал

Мечты: стройная фигура, восстановится после родов

Аудитория 2:

Возраст: 24-40

Интересы: спорт, онлайн тренировки, физические упражнения

Боли: лишний вес, некрасивое тело, боли в спине

Мечты: избавиться от болей в спине, стройная фигура, плоский живот

Аудитория 3:

Широкая

Анализ конкурентов

Проанализировали основных конкурентов, выделили 8-10 основных

Выяснили чем цепляют, отталкивают, какие посты пишут и дали рекомендации по улучшению контента в инстаграме

Подготовили рекламные креативы

На основе анализа конкурентов и целевой аудитории сделали 25 креативов:

- Видео с экспертом

- Фото креативы

- Вопрос/ответ

Запуск тестовых рекламных кампаний

На тестах нам удалось сделать цену за подписчика за 15 рублей

Главная цель рекламной кампании заключалась в привлечении целевой аудитории. В течении дня масштабировали кампании, которые давали результат, остальные отключали

Основной запуск

Было сделано 2 запуска

За счёт тестов мы знали рекламные связки и креативы которые работают лучше всего и нам оставалось только масштабировать

Запустили две кампании на цель трафик и конверсии с одним креативом который показал самый крутой результат

Как итог, успешные рекламные кампании с результатом: 1219 подписчиков по 10 руб

Что сработало лучше

‌‌‍‍

‌‌‍‍Аудитория

Без интересов оказалось самой результативной

‌‌‍‍

Цель рекламной кампании

Цель трафик с переводом на аккаунт инстаграма через пост показал самые крутые результаты. Выдача лид-магнита через инстасаб показал результаты хуже

‌‌

Креативы

Сработал максимально простой креатив и офер, видео даже не успели открутить, показатели устраивали полностью

ИТОГ

Итоговая цена за подписчика: 12 руб

Количество подписок: 2083

Потрачено: 25 000 рублей

Контакты

0
1 комментарий
Роман Мир

как отслеживалось количество подписчиков, пришедших именно с трафика постов??? (не через инстасаб)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда