{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как таргетологу повлиять на окупаемость трафика в инфобизнесе и не только

В данной статье разберём как таргетологу повлиять на окупаемость трафика в инфобизнесе. Описанный в статье материал основан на моём опыте отлива трафика на инфобизнес, но ее можно применять и для других сфер и ниш.

Чем можно влиять на окупаемость?

1. Креативы

2. Аудитория

3. Тест гипотез и анализ трафика

1. Креативы

В 80% окупаемость трафика зависит от креативов. Далее разберём, что нужно делать с креативами, чтобы окупаемость была хорошая

  • Релевантность к продукту (вебинару, лендингу)

Креативы должны быть максимально релевантны к продукту. Для этого нужно полностью посмотреть вебинар и лендинг, и только после заниматься подготовкой креативов и офферов исходя из той информации, которая содержится там

  • Отсутствие кликбейта

Креативы с заголовком ''Заработай миллион за час'' не приведут людей, которые будут покупать продукты и тем более смотреть вебинар. Даже если кликабельность хорошая. Так как они хотят получить результат здесь и сейчас, а это случается довольно редко

  • Прогрев (видео -> картинка)

По-моему опыту, видео креативы дают бОльшую окупаемость, чем статичные. Если они конечно соответствуют двум предыдущим пунктам. Хотя статичные креатив зачастую тоже очень хорошо заходят

2. Аудитория

  • Теплая аудитория (Лал, ретаргет, база инстаграм и др.)

Использовать теплую аудиторию, особенно когда есть большая база

  • Определённые регионы (Мир, Москва и область, Спб др.)

Москва и Питер обычно окупаются намного лучше

  • Обучение пикселя

Если наш креатив не релевантен, то фейсбук также будет обучаться привлекать тех людей, которые совершают нужное нам действие (например регистрация). Даже если они нецелевые и не покупают продукт. Для этого нужно тестировать разные подходы (например креативы с ценой). Фейсбук будет обучаться привлекать тех людей, кого заявленная цена устраивает.

3. Тест гипотез

  • Запуск разнотипных креативов (видео креативы, статичные, в виде мемов, нативные с большим текстом и тд)
  • Тест разных аудиторий

Тестим всё что приходит в голову. Рабочие связки масштабируем, нерабочие - отключаем ;)

🎁 БОНУСОМ готов поделиться своими креативами, которые показали хорошую окупаемость на моих проектах

Связь со мной - Instagram/Telegram

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда