{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс по таргетированной рекламе: Регистрации на вебинар по колористике

Ниже читайте кейс по настройке таргетированной рекламы на вебинар по колористике

О проекте:

- Эксперт занимается обучением профессии по окрашиванию волос. Обучила более 9000 учеников

- Задача за 4-5 дней до вебинара привлечь регистрации до 100 рублей с холодного трафика

- Рекламный бюджет: 30 000 руб.

Какую работу провели перед запуском рекламы

1. Заполнили бриф

- Задача была привлечь новичков, которые хотят научиться профессии колориста и тех, кто практикует парикмахерское искусство

- Акцент должен быть на инновациях и уникальности технологии

- Гнали трафик на живой бесплатный вебинар и далее продажа сразу либо в рассрочку под 0%

2. Провели анализ компании

- Изучили сайты, внесли несколько правок

- Социальные сети

- Рекламные баннера

- Смыслы о компании

3. Стратегия

Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний. Запускали 10-15 разных офферов на разные аудитории.

4. Технические моменты

Получили доступы к аналитике и рекламным кабинетам компании

‌‌‌‌‍‍

5. Анализ конкурентов

Изучили конкурентов в сервисе AdHeart, исходя из анализа подготовили офферы, которые сильно выделяются на фоне них, заранее предполагая что они зайдут намного лучше.

‌‌‌‌

6. Креативы

На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы

Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 15+

Запуск рекламной кампании

‌‌‌‍‌‌‍‍

Работали с аудиториями:

1. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)

2. Всё)

Думаю сейчас каждому школьнику понятно что широкая аудитория работает в разы лучше, чем с интересами

Луклайк и вовлечённые аудитории не использовали, так как задача была привлечь регистрации именно с холодного трафика

Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили регистрации по 40-60 рублей

‌‌‍‍‌‌‍‍

Что сработало лучше?

Аудитория: Без интересов (так как другие и не пробовали)

Плейсмент: Лента сработала намного лучше чем сторис. Как по стоимости так и по качеству

Пол: Женщины

Креативы: Баннер с залипательной покраской волос девушки сработал лучше всего. Ниже скрин креатива

Итоги в цифрах:

‌‌‍‍‌‌‍‍

Потрачено: 25 000 рублей за 4 дня

Регистраций: 450

Цена за заявку: 55 руб.

Продаж: 5

Средний чек курса: 35 000

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда