BlaBlaCar

Здравствуйте уважаемый читатели,решил поделиться впечатлениями о сервисе Blablacar.20.06.прилетел в Москву (Внуково).Решил по быстрому уехать в Липецк,захожу в приложение,нахожу удобный маршрут,и мне предлагают заплатить сбор 120 рублей,это было сюрпризом,ну ок думаю разработчики решили монетизировать свой труд.ок. Оплатил,жду подтверждения от водителя Николая.Николай отправляет сообщение мне через приложение,Я ему пишу надо пообщаться,Я хотел что бы он меня на М 4 забрал по пути,а он мне в сообщении пишет номер телефона буквами,и говорит только общение через whats App,в письменной форме,Я афигел,думаю пообщаемся,и он начинает нести треш,как тебя зовут в приложении BlaBlaCar,Я ему ответил и он мне предложил пройти по ссылке,на что Я ему пишу что Я оплатил сбор и т.д.

Я думаю вот печаль,потратил 30минут своего времени,120рублей,и ни куда не уехал).Вот это Фиаско.А Николаю написал что у него все очень сложно в жизни.

И того что имеем:

1.Печальное впечатление о приложении BlaBlaCar

2.Потеряны время и деньги.

3.Терзают смутные сомнения что это подстава от разработчиков,ну Николай поездку не отменил,значит они честно заработали свои 120р.

0
3 комментария
Кирилл

1) Это не подстава от разрабов.
2) Нужно писать водителям до того, как делаете заказ.
3) Недавно тоже пытались так развести. Послал в задницу и сообщил в техподдержку.
4) Если бы вы поступили так же, возможно, деньги бы вернули.

В общем, не вижу особой проблемы. Сбор - в небольшая монетизация отличного сервиса, разводил вычисляют - и их достаточно легко детектить заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Они сбор возвращают если поездка не состоялась. А в вашем случае вас пытался развести мошенник, у меня такой же случай был. Никогда через ссылки в вотсап не надо ничего бронировать

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мустафин
Автор

Я бронировал через приложение в телефоне,это после оплаты сбора началась переписка , короче больше этим ГовноBlakarom не пользуюсь,и вообще не продуманная система коммуникации пассажира и водителя,деньги сняли,а водителю можно только написать после подтверждения бронирования,это бред.А по поводу тех.поддержки и 120р,
Это не та сумма за которую готов терять
Своё время на грустные разборки.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда