Эта ошибка мешает создать качественную трансформационную игру

Меня зовут Сергей Давиденко, и когда-то, получается уже довольно давно, я работал в ИТ-области. Мы разрабатывали интернет-магазины для клиентов. Я успел поработать с разными заказчиками, в том числе с крупными компаниями (Novatour).

Это уже потом я прошёл обучение по психологии, мы с супругой открыли центр-йоги, и я стал проводить коучинг в онлайн.

В-общем, я тогда отследил одну интересную вещь.

Кстати, хочу отметить, что в тот период, когда я занимался веб-разработкой, найти клиента на самом деле не составляло большой сложности. Потому что интернет-рынок развивался очень быстрыми темпами. И многие предприниматели пробовали здесь заработать по-крупному и пробовали разные направления.

Эта ошибка мешает создать качественную трансформационную игру

Но самым выгодным направлением были интернет-продажи на тот момент. Сейчас не знаю какая статистика.

Но... получалось заработать в Интернете далеко не у всех.

Хорошо, а у кого тогда получалось?

Оказывается, есть два принципиально разных подхода в создании креативного продукта:

  • Проектировать продукт от начала до конца во всех мельчайших деталях. И затем реализовать проект до 100% готовности. И только после полной реализации показывать клиенту. Это такая позиция: “Что я буду показывать клиенту на ранней стадии реализации проекта, стыдно же?”А происходило что? Заказчик заказывал сайт-магазин, вкладывался по максимуму в начинку, а потом оказывалась, что товар не интересен клиенту. Или под этот тип товара надо разрабатывать другой функционал.
  • Во втором подходе сначала предлагается создать упрощённую версию продукта (MVP - Minimal Viable Product). Проверить его на реальных пользователях, получить обратную связь.И если продукт действительно заинтересовал целевую аудиторию, то продолжаем развивать проект. В итоге на выходе получаем версию, которая действительно интересна клиентам. И, следовательно, легко продаётся.

С трансформационными играми то же самое. Если начать тестировать игру на ранних стадиях, то результат совершенно другой. Игра получается намного интереснее, потому что срабатывает очень важный принцип - принцип обратной связи от участников игры.

На моём курсе "Как эксперту создать трансформационную игру и увеличить поток клиентов” есть отдельный бонусный модуль, с которыми я максимально подробно раскрываю этот подход.

***

Начать дискуссию