Мне кажется, что эксперименты с виртуальными 3D выставочными залами показали их полную ненужность для посетителей. Можно провести аналогию с интернет-магазинами. Представьте, что вместо удобного и привычного каталога, поиска и раздела "корзина" у вас торговый зал в 3D, в котором вам нужно "ходить" между полок с товарами и складывать их в виртуальную тележку. Это дольше, сложнее и не несет никакой выгоды для пользователя. Тогда какой в этом смысл? В онлайне действуют совсем другие принципы взаимодействия и то, что удобно в реальном мире может быть совершенно неудобно в виртуальном.
Андрей, ну так каждый сам распоряжается своими выходными :) Выставка идет 4 дня, и когда шашлык надоест - можно отдохнуть от отдыха и несколько часов уделить знакомству с новинками и наработке новых деловых контактов. Потом пригодится :)