{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: лешмейкер. Как привести целевых подписчиков для лешмейкера, по низкой цене

В кейсе пойдет речь о том, как девушка помогает мастерам выйти на доход свыше 100.000 руб. Работа шла через прогрев аудитории, прогрев шёл через посты и сторис. По этому моей задачей было привесит целевой трафик по низкой цене. Что у меня и получилось

Дано:

1. Аккаунт @ira.verkhovskaya : 2950 подписчиков, 1000 из них накручено.

2. Заготовлена программа прогрева аудитории.

3. Бюджет 15.000 руб/мес.

4. Желание получить результат ( люблю таких клиентов )

Задачи:

Привести целевой трафик в короткие сроки. Нужно чтобы на нас подписывались после прочтения чек-листа, так как это был первый этап воронки.

Процесс:

1. Проанализировал конкурентов через сервис ADLover.

2. Собрал похожую аудитории сохранившие публикацию, взаимодействующие с аккаунтом и писавшие в директ.

3. Выбрали ГЕО: города до 500 тыс.чел, так как в провинции очень маленький чек и мы им поможем выйти на новый уровень.

4. Создали несколько аудиторий по интересам.

Аудитория:

Наш выбор направления был уже на работающих мастеров. Просегментировали аудиторию по возрасту 20-35 лет, 20-38 лет, 25-40 лет. Мы учли такие интересы:

Целевые интересы: ресницы, наращивание ресниц, салоны красоты.

Похожая аудитория: разбили аудиторию по процентам 0-1%, 1-3%, 3-5%, 5-7%

На мое удивление лучше всего себя показала аудитория 5-7%

Основные боли на которые мы давили:

1. Все еще наращиваешь ресницы за 700 рублей?

2. Как лешмейкеру создать очередь из клиентов на месяц вперед?

3. Лешмейкер, боишься оставить основную работу, потому что завтра может не быть клиентов?

4. Боишься, что если поднимешь стоимость на наращивание ресниц, клиенты уйдут к конкурентам?

Запуск:

Запустил тестовую кампанию и она показала очень хороший результат, что её оставалась только масштабировать и оптимизироват.

Делаем вывод: анализ ца+креатив+боль=пушка, бомба

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показал фото макет.

Отзыв от клиента:

Вывод:

С ноября 2020 года и по сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с @ira.verkhovskaya (подписываемся, мне самому интересно).

Успех рекламы зависит не только от таргетолога, а от специалиста который вещает о продукте. У моего клиента контент действительно интересен целевой аудитории. постоянно работает над вовлечением, что подтверждает количество лайков и комментариев под постами.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда