{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение стилиста. Как привести заявки на вебинар по 26 рублей?

На связи Alexey_wey. Хочу с вами поделиться опытом продвижения стилиста и как мне удалось добиться регистраций на вебинар по 26 руб. Сразу скажу, что не какой магии здесь не будет, только грамотно простроенная структура. Поехали!

О проекте:

Ко мне обратился продюсер стилиста alena_lee_stylist, с просьбой привлечения целевых заявок на бесплатный вебинар и увеличения подписчиков в инстаграм аккаунте.

Задачи:

• Увеличить число подписчиков;

• Получить регистрации на вебинар не дороже 50 руб;

• Повысить охваты в сторис и увеличить активность на аккаунте;

Рабочий процесс:

1. Анализ конкурентов через сервис ADLover

2. Проанализировали боли клиентов в комментариях и составили подходящие офферы решающие проблемы клиентов

3. Создали несколько креативов под каждую боль

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Установили пиксель и метрики на сайт для отслеживая клиентов и для нахождения лучшей связки для продвижения.

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки.

Так как блогер работал с продюсером, была грамотно составлена коммуникация с аудиторией, по воронке AIDA и на каждом этапе воронке был проработанный лид-магнит, который решал боли аудитории и предлагал решение на бесплатном вебинаре, поэтому результат на лицо:

Результаты после тестовой недели:

Получили - 860 подписок со средней ценой в 9,8 рублей

Потратили - 8500 рублей

После тестовой недели я выявил лучшие связки:

По аудиториям:

Лучший результат показали бренды и lal-аудитории: посетители сайта 1-3%, посетившие страницу благодарности 1-3%, посетители инстаграма 1-3%.

Самое важное в получении результата, простраивать коммуникацию с каждым сегментом аудитории отдельно.

Сработавшие креативы:

Результат работы, после месяца:

Получили - 849 регистраций со средней ценой в 26 рублей

Получили - Более 2000 подписчиков со средней ценой в 7 рублей

Потратили - 35.000 рублей

Клиент остался доволен результатом:

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

null