{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение стилиста. Как привести заявки на вебинар по 26 рублей?

На связи Alexey_wey. Хочу с вами поделиться опытом продвижения стилиста и как мне удалось добиться регистраций на вебинар по 26 руб. Сразу скажу, что не какой магии здесь не будет, только грамотно простроенная структура. Поехали!

О проекте:

Ко мне обратился продюсер стилиста alena_lee_stylist, с просьбой привлечения целевых заявок на бесплатный вебинар и увеличения подписчиков в инстаграм аккаунте.

Задачи:

• Увеличить число подписчиков;

• Получить регистрации на вебинар не дороже 50 руб;

• Повысить охваты в сторис и увеличить активность на аккаунте;

Рабочий процесс:

1. Анализ конкурентов через сервис ADLover

2. Проанализировали боли клиентов в комментариях и составили подходящие офферы решающие проблемы клиентов

3. Создали несколько креативов под каждую боль

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Установили пиксель и метрики на сайт для отслеживая клиентов и для нахождения лучшей связки для продвижения.

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки.

Так как блогер работал с продюсером, была грамотно составлена коммуникация с аудиторией, по воронке AIDA и на каждом этапе воронке был проработанный лид-магнит, который решал боли аудитории и предлагал решение на бесплатном вебинаре, поэтому результат на лицо:

Результаты после тестовой недели:

Получили - 860 подписок со средней ценой в 9,8 рублей

Потратили - 8500 рублей

После тестовой недели я выявил лучшие связки:

По аудиториям:

Лучший результат показали бренды и lal-аудитории: посетители сайта 1-3%, посетившие страницу благодарности 1-3%, посетители инстаграма 1-3%.

Самое важное в получении результата, простраивать коммуникацию с каждым сегментом аудитории отдельно.

Сработавшие креативы:

Результат работы, после месяца:

Получили - 849 регистраций со средней ценой в 26 рублей

Получили - Более 2000 подписчиков со средней ценой в 7 рублей

Потратили - 35.000 рублей

Клиент остался доволен результатом:

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

null