{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Кейс: Продвижение онлайн школы по китайского языку. Лиды по 30 руб

Приветствую всех, подъехал горячий кейс, сейчас я веду проект онлайн школа по китайскому языку и я хочу поделиться полученным опытом с вами.

О проекте:

Школа китайского языка @more_chinese. Девушки регулярно проводят бесплатные марафоны и потом собирают группы на платное обучение. Проект я веду больше года и не хочется выкладывать все карты, чтобы не навредить клиенту и себе.

Задачи:

• Позиционирование бренда в соц. сетях;

• Разработать комплексную стратегию продвижения онлайн школы;

• Снизить цену заявки за регистрацию на марафон;

• Увеличить число подписчиков на аккаунте;

Рабочий процесс:

1. Анализ конкурентов через сервис ADLover

2. Разработали воронку продаж (Чек-лист, бесплатный марафон, продажи)

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждый сигмент аудитории

5. Написали завлекающий, давящий на боль текст, под каждый креатив

6. Установили пиксель и метрики на сайт для отслеживая клиентов и для нахождения лучшей связки для продвижения.

7. Начал тестировать новые связки.

Результаты после тестовой недели:

После тестовой недели я выявил лучшие связки:

По аудиториям:

Лучший результат показали прямые интересы и lal-аудитории: посетители сайта 1-3%, посетившие страницу благодарности 1-3%, посетители инстаграма 1-3%.

Самое важное в получении результата, простраивать коммуникацию с каждым сегментом аудитории отдельно.

Сработавшие креативы:

Результат работы, после года работы:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 1 год

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 11 тыс

Средняя цена подписчика: 16,3 рублей

Всего потрачено денег: 180.000 рубля

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null