{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение строительной компании. Как получать дешевые заявки в дорогой нише?

После успешного месяца ведения рекламы для ресторана «6 Сезонов» в Санкт-Петербурге, клиент отдал мне на ведение еще один проект - Компания TheHouse занимается строительством загородных домов в городе Санкт-Петербург, ниша довольно тяжелая, справился ли я с этим проектом? Решать вам!

Задачи:

Привести в порядок рекламные кабинеты;

Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

Снизить цену за заявку;

Выйти на стабильное количество заявок в день (от трех в день);

Рабочий процесс:

Меня сразу предупредили, что в рекламном кабинете полная неразбериха, я подумал, ну ничего страшного, разберусь ;)

Но там действительно был полнейший хаос: 8 разных человек имели доступ к аккаунту, всего было 3 рекламных аккаунта, везде разные способы оплаты, к каждому аккаунту были привязаны разные страницы фб.

После моей "уборки" мы получили 3 рекламных аккаунта (с чем мне очень повезло, далее узнаете почему).

1. Проанализировал конкурентов

2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход

Акции, которые они согласились запустить:

Кровля в подарок при заключении договора

Скидка 10% на любой дом

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую нишу

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки

Первые дни результаты были ужасные, я перепробовал все, но лид выходил за 1000 рублей, я все проанализировал и понял, что мы проигрываем аукцион, потому что стоимость за 1000 показов была 800-1200 рублей, видимо аудитория получилась хорошая и на нее нацелено много крупных компаний.

Единственным выходом было менять цель рекламной компании. Я предложил создать квиз и нагнать туда трафик, пока мы создавали квиз наш рекламный аккаунт заблокировали и нужно было подтвердить компанию, этот процесс занимает от двух недель, тогда нам и пригодились запасные аккаунты.

Мы создали хороший квиз, который должен был иметь большую конверсию, чем основной сайт, на сайте было слишком много информации и клиент мог ознакомиться и выйти, для сравнения с другими строительными компаниями, на квизе были основные вопросы по типу: Какой бюджет? Из какого материала? Желаемая площадь? И тд. Поэтому при хорошем отделе продаж это должно было повысить и процент в продажу, к тому же они могли заходить к каждому клиенту со специальным предложением, ведь они знали, что нужно клиенту. Но так ли это было на самом деле? Узнаем во втором запуске)

Результат второго запуска, со второго рекламного аккаунта:

Да! Идея с квизом сработала на ура.

Получили - 6215 переходов со средней ценой в 9,35 рублей

Потратили - 58.000 рублей

По аудиториям:

Лучше всего сработала: широкая платежеспособная аудитория, без целевых интересов.

Перепробовали все: целевые интересы, аудитории по базам, lookalike-аудитории, просто широкие, ни одна из них не показала таких хороших результатов.

По акциям:

Обе акции оказались рабочими.

Примеры креативов:

Результат работы, после месяца:

Получили - 6215 переходов со средней ценой в 9,35 рублей

Получили - 170 заявок со средней ценой в 350 рублей

Потратили - 58.000 рублей

К сожалению, не могу сказать сколько заключенных договоров мы получили

Итог:

Получился очень интересный кейс, в котором нужно было быстро принимать верные решения, я быстро сориентировался и смог показать нужный результат. Надеюсь, мой кейс поможет другим людям и донесет, что не всегда нужно менять креативы и аудитории.

Клиент остался доволен, теперь у меня на постоянном ведении два его проекта.

Со следующего месяца, попробуем вернуться к цели конверсия, но с большим бюджетом.

Мои контакты для связи:

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Здравствуйте, можете написать в телеграм и все обсудим

0

Тестовый период есть для рекламы в ФБ/инсте?

0
Читать все 2 комментария
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Веном 2 от КиноПоиск за 850₽
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Финалисты 6-го отбора RITA
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null