Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

Всем привет, ко мне обратился онлайн магазин ювелирных украшений @miscomo_jewelry, забегу немного вперед, после нескольких месяцев работы со мной, они открыли оффлайн магазин, а теперь я расскажу как мне удалось этого добиться.

Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

Задачи:

• Увеличить узнаваемость бренда в крупных городах;

• Разработать комплексную стратегию для продвижения ювелирного магазина;

• Выйти на стабильное количество заказов в день;

• Увеличить количество подписчиков;

• Проработка контент плана;

Рабочий процесс:

Клиент до этого настраивал таргетированную рекламу самостоятельно, результаты были не самые лучшие и клиента это абсолютно не устраивало.

Передо мной стояла четкая цель - получать от 5 заказов в день, перед запуском таргетированной рекламы, я пообщался с их контент-менеджером и подсказал как можно улучшить и разнообразить контент, потому что там были только продажные посты, это очевидно для магазинов подобного типа, но такой контент не цепляет людей, мы разбавили его интересными постами и добавили взаимодействие с подписчиками, а так же немного поработали над визуалом.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Настроил все необходимые инструменты для отслеживания и аналитики действий клиентов

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

Хорошо сработала аудитория по интересам (золото и серебро, покупки и мода, мамочки), все lal-аудитории показали себя плохо, потому что меня не уведомили перед запуском, что аккаунт участвовал в гиве и аудитория была не целевая, из-за этого мне пришлось отказаться от похожей аудитории и искать подходящую аудиторию с помощью интересов.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали себя фото макеты, где клиент может увидеть как сидит данное украшение на человеке.

Результат работы:

К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 1000 новых участников.

• Средняя стоимость клика — 7, 52 руб, а стоимость переписки в среднем 120 рублей.

• Охват рекламных материалов - более 100 000 пользователей с целевыми интересами.

Клиент остался очень доволен результатом, после нашего сотрудничества, они открыли оффлайн магазин, а клиент стал рекомендовать меня всем своим знакомым, которым нужна была помощь в настройке таргетированной рекламы, а это намного ценнее и означает, что работа была проделана качественно:

Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

Мои контакты для связи:

77
4 комментария

А клиент не думал создать интернет-магазин и начать онлайн-продажи ? Как Вы оцениваете перспективы продажи ювелирных изделий в интернете ?

Ответить

Приветствую, Максим. Клиент решил сделать офлайн точку, место интернет магазина. Перспективы не однозначные, так как нету полного понимания для ретаргетинга и ты не можешь как гнать людей по воронке этап за этапом, а так если у вас не крупный магазин и вы хотите продажи через сам инстаграм в полбе рабочая тема, если цена изделия не превышает 5000 руб.

Ответить