{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение лешмейкера. Как окупить рекламный бюджет в 10 раз?

В кейсе пойдет речь о том, как девушка помогает мастерам выйти на доход свыше 100.000 руб. Работа шла через прогрев аудитории, прогрев шёл через посты и сторис. Моей задачей было привесит целевой трафик по низкой цене. Скажу сразу, что у меня это получилось, а чтобы узнать как читайте ниже. Инстаграм лешмейкера - @ira.verkhovskaya

Задачи:

• Увеличить узнаваемость аккаунта среди лешмейкеров;

• Разработать комплексную стратегию для привлечения новых подписчиков;

• Увеличить количество подписчиков;

• Привести клиентов на платную консультацию;

Рабочий процесс:

Была составлена воронка по привлечению подписчиков в аккаунт, первым этапом воронки был чек-лист, который выдавался после подписки на аккаунт, вторым этапом воронки был прогрев в сторис, основным предложением была бесплатная консультация на которой клиентка показывала свою экспертность и не раскрывая всех тонкостей доводила клиента до платной консультации.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Составление воронки продаж

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов с болью аудитории

5. Написали завлекающий, давящий на боль текст под каждый креатив

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Наш выбор направления был уже на работающих мастеров.

По возрасту 20-40 лет.

Целевые интересы: ресницы, наращивание ресниц, салоны красоты.

Похожая аудитория: разбили аудиторию по процентам 0-1%, 1-3%, 3-5%, 5-7%

На мое удивление лучше всего себя показала аудитория 5-7%

Основные боли на которые мы давили:

1. Все еще наращиваешь ресницы за 700 рублей?

2. Как лешмейкеру создать очередь из клиентов на месяц вперед?

3. Лешмейкер? Боишься оставить основную работу, потому что завтра может не быть клиентов?

4. Боишься, что если поднимешь стоимость на наращивание ресниц, клиенты уйдут к конкурентам?

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показал фото макет.

Результат работы:

К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:

В аккаунт было привлечено более 1310 подписчиков по 8,8 рублей

Было продано больше 30 консультаций по 3000 рублей

Потрачено: 10.000 рублей

Клиент остался очень доволен результатом, после нашего сотрудничества:

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

null