{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение лешмейкера. Как окупить рекламный бюджет в 10 раз?

В кейсе пойдет речь о том, как девушка помогает мастерам выйти на доход свыше 100.000 руб. Работа шла через прогрев аудитории, прогрев шёл через посты и сторис. Моей задачей было привесит целевой трафик по низкой цене. Скажу сразу, что у меня это получилось, а чтобы узнать как читайте ниже. Инстаграм лешмейкера - @ira.verkhovskaya

Задачи:

• Увеличить узнаваемость аккаунта среди лешмейкеров;

• Разработать комплексную стратегию для привлечения новых подписчиков;

• Увеличить количество подписчиков;

• Привести клиентов на платную консультацию;

Рабочий процесс:

Была составлена воронка по привлечению подписчиков в аккаунт, первым этапом воронки был чек-лист, который выдавался после подписки на аккаунт, вторым этапом воронки был прогрев в сторис, основным предложением была бесплатная консультация на которой клиентка показывала свою экспертность и не раскрывая всех тонкостей доводила клиента до платной консультации.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Составление воронки продаж

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов с болью аудитории

5. Написали завлекающий, давящий на боль текст под каждый креатив

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Наш выбор направления был уже на работающих мастеров.

По возрасту 20-40 лет.

Целевые интересы: ресницы, наращивание ресниц, салоны красоты.

Похожая аудитория: разбили аудиторию по процентам 0-1%, 1-3%, 3-5%, 5-7%

На мое удивление лучше всего себя показала аудитория 5-7%

Основные боли на которые мы давили:

1. Все еще наращиваешь ресницы за 700 рублей?

2. Как лешмейкеру создать очередь из клиентов на месяц вперед?

3. Лешмейкер? Боишься оставить основную работу, потому что завтра может не быть клиентов?

4. Боишься, что если поднимешь стоимость на наращивание ресниц, клиенты уйдут к конкурентам?

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показал фото макет.

Результат работы:

К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:

В аккаунт было привлечено более 1310 подписчиков по 8,8 рублей

Было продано больше 30 консультаций по 3000 рублей

Потрачено: 10.000 рублей

Клиент остался очень доволен результатом, после нашего сотрудничества:

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

null