{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Кейс: продвижение сети аптек, как увеличить выручку для аптеки с помощью соц. сети Вконтакте?

Всем привет, сегодня расскажу как я продвигал сеть аптек через Вконтакте.

Ко мне обратилась сеть аптек "Пермфармация" в Перми, на момент настройки рекламы было 11 офлайн точек, у которых были свои постоянные клиенты, попросили настроить рекламу на большие весенние скидки, ниже расскажу какие связки принесли мне наилучший результат, приятного чтения :)

Задачи:

• Позиционирование в соц. сети Вконтакте;

• Разработать комплексную стратегию продвижения на время скидок;

• Сделать так, чтобы как можно людей узнали про скидки;

• Получить новых подписчиков и заказы;

Рабочий процесс:

Продвигать аптеку через соц. сеть Вконтакте, достаточно проблемно...

Во первых обязательно нужно иметь сертификаты, разрешающие продавать медицинские препараты. Но у них, конечно это есть, так как у них целая сеть аптек, трудностей не возникло, только ожидание когда все подтвердят, но всем на заметку, кто захочет продвигать аптеки - у вас потребуют документы.

Во вторых ниша достаточно специфическая, потому что определенных интересов нету, лекарства нужны всем при болезни, есть конечно люди, которым они нужны на протяжении всей жизни, но найти их невозможно.

1. Анализ конкурентов

2. Создали несколько креативов под каждую нишу

3. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

4. Начали тестировать новые связки.

5. После того как получили первые 500 переходов, начал использовать ретаргет.

По аудиториям:

Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:

  • Люди похожие на подписчиков «Пермфармация» (с помощью парсера)
  • Подписчики групп конкурентов
  • Люди похожие на подписчиков групп конкурентов (с помощью парсера)
  • По ключевым словам (Лекарства, антибиотики, болезни и тп.)
  • По гео (Вокруг каждой офлайн точки)

Лучший результат дали аудитории: по гео и по ключевым словам. Главное при использовании ключевых слов ставить период не больше 3 дней, а так же из этих аудиторий самым эффективным был следующий возраст: 35-55.

После получения 500 переходов, я настраивал ретаргет, просто еще раз напоминал о скидках.

По креативам:

Результат работы:

Получили - 5973 перехода со средней ценой в 8 рублей

Охватили - более 20 млн. пользователей

Новых подписчиков - 3145 человек

Потратили - 48.000 рублей

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, так как основная цель была показать скидки людям.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
1 комментарий
Денис Бидюков

Ниче так

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда