Кейс: продвижение магазина масляной парфюмерии. Из онлайн магазина до офлайн точки за 4 месяца!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом, по проекту с которым сотрудничаем больше трех месяцев, поехали!

Ссылка на кейс по этому проекту, после месяца сотрудничества 👇🏻

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Снизить цену за заявку;

• Каждый месяц увеличивать количество продаж;

• Увеличить узнаваемость бренда;

Рабочий процесс:

1. Два раза в месяц анализировал конкурентов и оформлял все в гугл таблице

2. Каждый месяц обновлял аудитории look-a-like

3. Постоянно менял креативы и тестировал их

4. Писал завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Постоянно работал на уменьшение цены за заявку, тестируя новые акции и рекламные связки

6. Помогал различными идеями по улучшению контента в инстаграме.

После месяца работы клиент доверил мне больше рекламного бюджета, поначалу мы решили не менять настройки, так как реклама шла отлично цена заявки варьировалась от 40 до 60 рублей и клиента все устраивало.

Уже в середине июня креативы начали выгорать и я их менял до тех пор, пока не вышли на такие же показатели по цене за завку, к концу месяца все обсудили и выявили несколько проседающих мест:

1 - клиент сам отвечал на входящие заявки, а из-за недостатка времени, делал это не всегда качественно, так же не знал как закрывать возражения клиентов, поэтому было принято решение нанять человека, который будет отвечать на заявки

2 - это то, что акция 1+1=3 слишком выгодная для клиентов и даже при большом количестве покупок, мой клиент не выходил в большой плюс по выручке, поэтому было принято решение менять акции

В начале июля мы начали тестировать новые акции, у которых средний чек был намного выше, чем в предыдущие месяца, результаты были ужасные... Цена заявки выросла не сильно, но закрыли только пару заявок

Поэтому мы приняли решение, увеличить цену за 1мл каждого аромата и вернуть акцию 1+1=3, тем самым увеличив средний чек, это решение сработало на ура!

Так же убрали бесплатную доставку

И уже в начале августа мой клиент открывает свою первую офлайн точку в своем городе 😉

По аудиториям:

Аудитории постоянно выгорали, поэтому часто менялись, ниже написал самые лучшие из них

• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой)

• Широкая платежеспособная аудитория

• Холодная аудитория (Хорошая цена заявки, но плохо покупают, поэтому нужно ее тестировать, может у вас она покажет результат лучше)

• Ретаргет, на тех кто взаимодействовал с рекламой и на подписчиков, отлично возвращает клиентов спустя неделю

По акциям:

Использовали две акции:

1. Акция 1+1=3 Отличная акция в данной нише, отработала почти все 3 месяца и не подвела

2. Акция 1+1=4 Отличная акция, но чтобы ее использовать нужно иметь огромный рекламный бюджет, чтобы вывозить на количестве

3. Акция 5 ароматов за 2499р, неплохой результат, но сложно закрыть клиента

4. При покупке 25мл аромата 5мл в подарок, сработала плохо

5. При покупке 30мл аромата 10мл в подарок, сработала плохо

6. Просто скидки к заказу, сработала плохо, лучше давать клиенту после заказа скидку на следующий заказ, тем самым увеличивая возврат клиента

Примеры креативов:

Тестировал как видео, так и статичные креативы, статика сработала лучше, отличный результат давала как лента, так и сторис

Результат работы:

Получили - 974 заявки со средней ценой в 63,55 рублей

Получили - 5047 переходов со средней ценой в 14,01 рублей

Добились хорошего CTR - 1.47%

Потратили - 61.901 рублей

Итог:

Клиент доволен результатом, работаем дальше, пока приняли решение удерживать такие же результаты и сделать упор с рекламой на офлайн точку.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк ☺

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда