Кейс: продвижение эксперта по Wildberries и OZON. Или как привести более 10.000 заявок по 30 рублей!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться, наверно самым результативным кейсом, четкая стратегия, хороший бюджет, куча дешевых лидов, в общем все как вы любите, поехали!

Ко мне обратился продюсер клиента, обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Продумать воронку продаж, чтобы привлечь много людей на вебинары

• Получить целевые заявки на вебинары;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Перед запуском мы вместе с продюсером продумывали воронку продаж, чтобы все работало как часы 😉

На это у нас ушло несколько дней работы и куча созвонов, но зато результаат... Но об этом чуть позже)

Так как блог большой, на момент работы было 1,2 млн. подписчиков, мы решили сначала работать с этой аудиторией, так как она более теплая.

Мы решили сделать большой прогрев аудитории, запуская новые посты, которые были проработаны с копирайтером и продюсером, в них рассказывалось, что Сергей (блогер) нашел нефть 21-го века! Но ничего кроме этого, то есть люди не знали про что идет речь и тем самым еще больше хотели попасть на вебинар.

Но изначально в этих постах мы говорили, что Сергей рассказывает подробнее об этой "нефти" в своих историях для близких друзей, но чтобы попасть туда, нужно было заполнить гугл-форму, таким образом мы получили огромное количество номеров телефона, заинтересованных людей, которые мы потом использовали для ретаргета и дожима.

После недели прогрева аудитории мы установили даты вебинаров и начали активно гнать туда нашу ца.

По аудиториям:

Работали только с подписчиками поэтому:

• Подписчики Сергея

• Ретаргет, на тех кто заполнил гугл-форму

• Ретаргет, на тех кто зарегестрировался на вебинар, для увеличения доходимости

Креативы:

Использовали в основном посты и статическую, нативную рекламу.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено заявок — ~9569;

• Средняя цена за регистрацию — 31,35 рублей;

• Охват рекламных материалов — 946.050 пользователей;

• Потрачено — ~300.000 рублей.

• Ценник на курсы был от 30.000 до 300.000 рублей

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, прекратили сотрудничество, так как набрали нужное количество лидов, договорились продолжить работать на следующем запуске 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
1 комментарий
Павел Жданов

Если не секрет какая была в итоге cr в закрытие заявки ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда