{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: продвижение эксперта по Wildberries и OZON. Или как привести более 10.000 заявок по 30 рублей!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться, наверно самым результативным кейсом, четкая стратегия, хороший бюджет, куча дешевых лидов, в общем все как вы любите, поехали!

Ко мне обратился продюсер клиента, обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Продумать воронку продаж, чтобы привлечь много людей на вебинары

• Получить целевые заявки на вебинары;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Перед запуском мы вместе с продюсером продумывали воронку продаж, чтобы все работало как часы 😉

На это у нас ушло несколько дней работы и куча созвонов, но зато результаат... Но об этом чуть позже)

Так как блог большой, на момент работы было 1,2 млн. подписчиков, мы решили сначала работать с этой аудиторией, так как она более теплая.

Мы решили сделать большой прогрев аудитории, запуская новые посты, которые были проработаны с копирайтером и продюсером, в них рассказывалось, что Сергей (блогер) нашел нефть 21-го века! Но ничего кроме этого, то есть люди не знали про что идет речь и тем самым еще больше хотели попасть на вебинар.

Но изначально в этих постах мы говорили, что Сергей рассказывает подробнее об этой "нефти" в своих историях для близких друзей, но чтобы попасть туда, нужно было заполнить гугл-форму, таким образом мы получили огромное количество номеров телефона, заинтересованных людей, которые мы потом использовали для ретаргета и дожима.

После недели прогрева аудитории мы установили даты вебинаров и начали активно гнать туда нашу ца.

По аудиториям:

Работали только с подписчиками поэтому:

• Подписчики Сергея

• Ретаргет, на тех кто заполнил гугл-форму

• Ретаргет, на тех кто зарегестрировался на вебинар, для увеличения доходимости

Креативы:

Использовали в основном посты и статическую, нативную рекламу.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено заявок — ~9569;

• Средняя цена за регистрацию — 31,35 рублей;

• Охват рекламных материалов — 946.050 пользователей;

• Потрачено — ~300.000 рублей.

• Ценник на курсы был от 30.000 до 300.000 рублей

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, прекратили сотрудничество, так как набрали нужное количество лидов, договорились продолжить работать на следующем запуске 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Статус бота Veles
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null