{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: продвижение фотографа. Или как набрать целевых подписчиков!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом по получению новых, целевых подписчиков, поехали!

Ко мне обратился клиент, сказал, что увидел мои кейсы и ему понравились результаты, и оформление каждого кейса, затем созвонились и обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Получить новую целевую аудиторию в блог;

• Получить заявки на фотосессию;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Как оказалось заказчик очень интересная личность, помимо фотографий, он профессиональная модель, стилист, барабанщик, веган и имеет свой бренд одежды 😅

Поэтому я понял, что найти подписчиков для такого блога будет очень легко, хоть он и сказал, что таргетолог, который работал до меня не справился с задачей, я прописал с копирайтером очень крутые и цепляющие офферы, запустил трафик и осталось только ждать результатов... Как и ожидалось они получились очень крутыми 😉

Спустя две недели получения новых подписчиков, клиент попросил параллельно настроить рекламу на поиск людей на фотосет.

С этой задачей тоже не возникло никаких проблем, клиент предоставил очень крутые и стилевые фотографии с фотосетов, оставалось только успевать отвечать клиентам в директе 🔥

Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

С подписчиками особо не пришлось перебирать аудитории:

• Широкая молодая аудитория (16-30 лет) по России

• Широкая молодая аудитория (16-30 лет) по городам миллионникам

• Look-a-like аудитории 1-3%

Для поиска заявок использовал аудитории по интересам:

• Фотограф (Мск)

• Фотосессия (Мск)

• Съемки (Мск)

Креативы:

Использовали в основном статичную, нативную рекламу.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено подписчиков — 1098 с учетом отписок;

• Средняя цена за подписчика — 33,51 рублей;

• Получено заявок — 56 переписок в Direct;

• Средняя цена за заявку — 265,45 рублей

• Охват рекламных материалов — 388.364 пользователей;

• Потрачено — 51.666 рублей.

• Ценник на фотосессию был от 20.000 рублей

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, сказал, что в шоке от актива новой аудитории, остановили сотрудничество, так как клиент хочет отдать мне на продвижение аккаунт своего магазина, а рекламировать сразу два профиля пока не может себе позволить😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Статус бота Veles
null