{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Кейс: продвижение экспертов по маркетплейсам. Как перейти в ВК, набрать подписчиков, провести марафон и продать товары?

Приветствую всех читателей 🤗 В связи с последними событиями, рекламироваться в Instagram больше нельзя, поэтому сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!

На связи Alexey_wey. В конце января ко мне обратились мои старые клиенты, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунты и набора людей на марафоны перед курсом, но полностью этот кейс я не буду опубликовывать (хоть он и очень хорош), потому что кейсы по инстаграму теперь не актуальны, речь пойдет о быстром переходе из инсты в ВК.

Приятного чтения!

Задачи:

• Оперативно перейти в новую соц сеть;

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить как можно больше новых подписчиков;

• Получить регистрации на марафон;

• Продвигать товары на маркетплейсах.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

В соц сети ВКонтакте у меня есть неплохой опыт, поэтому я смог все сделать быстро, качественно и показать результат.

С набором подписчиков было труднее всего, люди плохо переходили и плохо подписывались, попробовали много разных целей и видов рекламы, в конечном итоге получилось найти связку, но уверен ее еще можно доработать, просто у меня было ограниченное время.

С марафоном и продажей товаров все сразу пошло намного лучше, что конкретно зашло, читай ниже.

По аудиториям:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

Для продажи товаров - женщины (от 24 лет), интересы - дети и все, что с ними связано.

Для марафона - женщины (от 24 лет), интересы - дети и все, что с ними связано, ключевые слова (маркетплейсы, карточка товара, поставщик и тд).

Для подписчиков - ключевые слова (маркетплейсы, карточка товара, поставщик и тд) и спаршенные базы.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты.

Лучше всего себя показали статичные крео, с кнопкой (для подписок)

Клипы (для продаж и марафона)

Результат работы:

По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 600 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена подписчика - 28 рублей;

• Охват рекламных материалов - 121.365 пользователей;

• Потрачено - 16.786 рублей.

• Более 100 человек посетило марафон;

• Средняя цена лида - 150 рублей;

• Потрачено - 15.040 рублей.

• Средняя цена клика на покупку товара - 9 рублей;

• Потрачено - 16.592 рублей.

Итог:

Клиентки остались довольны результатом, продолжаем работать, сбивать цену за результат и осваивать больший бюджет 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

ВКонтакте —

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null