Таргетолог Alexey wey

Кейс: продвижение экспертов по маркетплейсам. Как перейти в ВК, набрать подписчиков, провести марафон и продать товары?

Приветствую всех читателей 🤗 В связи с последними событиями, рекламироваться в Instagram больше нельзя, поэтому сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!

На связи Alexey_wey. В конце января ко мне обратились мои старые клиенты, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунты и набора людей на марафоны перед курсом, но полностью этот кейс я не буду опубликовывать (хоть он и очень хорош), потому что кейсы по инстаграму теперь не актуальны, речь пойдет о быстром переходе из инсты в ВК.

Приятного чтения!

Задачи:

• Оперативно перейти в новую соц сеть;

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить как можно больше новых подписчиков;

• Получить регистрации на марафон;

• Продвигать товары на маркетплейсах.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

В соц сети ВКонтакте у меня есть неплохой опыт, поэтому я смог все сделать быстро, качественно и показать результат.

С набором подписчиков было труднее всего, люди плохо переходили и плохо подписывались, попробовали много разных целей и видов рекламы, в конечном итоге получилось найти связку, но уверен ее еще можно доработать, просто у меня было ограниченное время.

С марафоном и продажей товаров все сразу пошло намного лучше, что конкретно зашло, читай ниже.

По аудиториям:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

Для продажи товаров - женщины (от 24 лет), интересы - дети и все, что с ними связано.

Для марафона - женщины (от 24 лет), интересы - дети и все, что с ними связано, ключевые слова (маркетплейсы, карточка товара, поставщик и тд).

Для подписчиков - ключевые слова (маркетплейсы, карточка товара, поставщик и тд) и спаршенные базы.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты.

Лучше всего себя показали статичные крео, с кнопкой (для подписок)

Клипы (для продаж и марафона)

Результат работы:

По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 600 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена подписчика - 28 рублей;

• Охват рекламных материалов - 121.365 пользователей;

• Потрачено - 16.786 рублей.

• Более 100 человек посетило марафон;

• Средняя цена лида - 150 рублей;

• Потрачено - 15.040 рублей.

• Средняя цена клика на покупку товара - 9 рублей;

• Потрачено - 16.592 рублей.

Итог:

Клиентки остались довольны результатом, продолжаем работать, сбивать цену за результат и осваивать больший бюджет 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

ВКонтакте —

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null