{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили продажи в два раза в салоне платьев + комментарий владельца

Меня зовут Константин Комаров, я являюсь основателем Маркетингового Агентства "Самолет". Сейчас расскажу вам кейс: Увеличили продажи в два раза в салоне платьев + комментарий владельца

В начале августа мы начали работу с Антоном — владельцем салона платьев в городе Ростов-на-Дону.

Мы провели аудит компании и выявили, что есть слабые места, а именно: малое количество фото, отсутствовали примеры одежды, отсутствовал раздел с товарами, отсутствовало описание компании, не было ответов на отзывы.

После аудита Антон приобрел нашу стандартную услугу — оформление яндекс карт, тугиса и гугл карт.

Что было сделано на всех картах-отзовиках

  1. Опубликованы фотографии компании
  2. Добавлено описание
  3. Добавлен номер телефона
  4. Добавлен ватсап и вайбер
  5. Исправлен график работы и адрес
  6. Добавлены товарные позиции
  7. Добавлен сайт
  8. Добавлены реквизиты
  9. Подтвердили компанию как владельца и получили галочку
  10. После полного оформления трех карт, запросили отзывы с действующих клиентов, получилось собрать около 30 отзывов.
  11. Продвинули в топ выдачи компанию по запросу среди конкурентов
  12. На некоторых картах убрали негатив

К результатам за два месяца:

  1. Яндекс карты — в среднем за неделю стало 4 построенных маршрута в салон, более 3 звонков, около 20 переходов на сайт, 500 просмотров профиля

2. Тугис — вывели компанию на 4 позицию в выдаче, и в среднем в тугис 1-2 взаимодействие с компанией в день(звонок/переход в соцсети/на сайт)

3. Гугл карты — более 4 просмотров организации за месяц, 71 переход на сайт, 8 построенных маршрутов до салона и 5 звонков

Просмотры фото компании в 4 раза больше, чем у конкурентов.

Комментарий клиента, на вопрос о росте продаж после работы с картами:

Добрый день, Константин. В прошлом году была пандемия, и была отмена выпускных и свадеб, поэтому продажи были так себе. По сравнению с прошлым годом продажи выросли почти 2,5 раза, по сравнению с 2019 продажи выросли почти в 2 раза. О результате больше говорит статистика. Я смотрю отчеты и вижу, что стало больше посещений профиля и больше взаимодействий с профилем.

Это система имеет накопительный эффект и в течении пары месяцев компания поднимется еще выше в выдаче и показатели улучшатся еще минимум на 20%, важно понимать, что при этом затраты на рекламу отсутствуют, клиенты приходят органически через карты.

Этот способ привлечения клиентов, нужно использовать абсолютно любому бизнесу, но самый лучший эффект будет у тех, кто работает оффлайн и для получения товара или услуги клиент сам должен прийти в компанию.

Чтобы проконсультироваться по размещению на картах отзовиках вашей компании — напишите в группу vk.me/komarovmarketing «интересуют карты отзовики»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда