{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что будет, если относиться к телеграм-каналу, как к инвестиции?

Сколько денег у вас есть, столько телеграм-канал может переварить. Здесь нет потолка по вложениям: один рекламный пост может стоить 100к, порог входа на официальную рекламную платформу — около €5к, ежедневных пользователей — 50 миллионов в России.

Экспертный тг-канал — удобный инвестиционный инструмент, если в него можно вложить любые деньги. Например, вы создаёте продукт, контент и привлекаете аудиторию. Когда вы приходите к закупщику и говорите «Мне нужно подписчиков как можно дешевле» или к контент-маркетологу с запросом «Мне нужен высокий ER», это уже не про инвестиции и заработок.

А как тогда относиться к каналу, если хочется инвестировать и окупать вложения?

• Формулировать задачу закупщику в таком формате: «Мне неважно, сколько будет стоить подписчик, хоть 1 000 рублей. Мне важно привести в канал хотя бы 100 человек из своей аудитории, чтоб 2% из них купили мой продукт за 600 000 рублей. Мне важна не цена подписчика, а цена привлечения клиента».

• Поговорить с контент-маркетологом: «Слушай, есть идеи, как нам за одну-две недели прогреть холодную аудиторию с момента попадания в канал до покупки? Какие рубрики и триггеры для этого подойдут? Как построить воронку?». Между нами: за одну-две недели люди прогреваются для покупки продукта за полмиллиона.

Это совсем другой майндсет. Мы не просто делаем контент, а прогреваем аудиторию к покупке. Не просто запускаем рекламу, а выискиваем целевую аудиторию. Не просто делаем какой-то продукт, а смотрим на окупаемость. Это всё про бизнес и возврат инвестиций, а не про соцсети.

У меня есть знакомый, который с 5 000 подписчиков каждые два месяца вытаскивает с канала по 30 000 000 рублей. Возможно, он гений. Тогда давайте просто разделим эту цифру на 10.

• Каждые 2 месяца вы получаете по 3 миллиона рублей.
• За год это 18 миллионов рублей.
• Чтобы по самому худшему показателю набрать 5 000 подписчиков, нужно вложить в трафик 1,5-2 миллиона рублей. Плюс зарплата офигенному контент-маркетологу — 400 тысяч.
• Вопрос: вы готовы вложить 2 миллиона, чтобы получить 18 в течение года?

Я не пытаюсь вам впарить идею, что телеграм-каналы — это чисто для заработка. Только вы определяете, как к ним относиться. Но игнорировать такие факты я не могу.

За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда