Коротко о маркировке рекламы, чтоб всё было понятно

Даже не связанные с маркетингом каналы рассказали про маркировку. Я решила не делать огромные инструкции, потому что тут всё просто. Объясню пару принципиальных штук и скину пару ссылок.
Принципиальные моменты

1. Любой материал в интернете, имеющий коммерческий характер — реклама. Например, внизу я дам пару ссылок на сторонние материалы про маркировку. Это не реклама. Но если бы я указала цену и дала рекомендацию — это уже была бы реклама.
2. Токен может сделать и владелец блога, и рекламодатель. Чтобы сгрузить с себя эту задачу, сначала спрашивайте, может ли контрагент сам сделать токен.
3. Самое важное. Если вы выпустили пост со ссылкой на оплату своего продукта или собственный сайт с ценами — это тоже реклама. Например, я написала в посте цену своего продукта и дала ссылку на сайт, где его можно оплатить. В этом посте я тоже должна разместить токен и перед этим зарегистрировать его в ОРД.
Как маркировать рекламу и полностью разобраться с ОРД

Вчера я выпустила рекламный пост, которому сама сделала токен. Расскажу на его примере.
Я зашла в ОРД Медиаскаут → залила в систему ФИО и ИНН рекламодателя → вставила текст поста → система сгенерировала мне токен → я скопировала и вставила в рекламный пост.
Напоследок дарю две топовые ссылки:
1. Статья, как не попасть на штраф 500 000 рублей за маркировку
2. Ютуб-канал Медиаскаут с инструкциями по маркировке
Всё!! Вообще ничего сложного.
За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда