​Люди тратят от 20% ВСЕХ денег на развлечения

Сейчас будет душно и с цифрами, но в конце вы кое-что поймёте.
Мне скинули статистику по тратам клиентов Тинькофф в городах-миллионниках (ссылка в комментариях). По моим подсчётам, на категории «фастфуд и рестораны», «развлечения», «одежда и обувь» и другие плюс-минус развлекательные штуки уходит около 20% бюджета среднестатистического жителя страны.
То есть средний россиянин тратит 20 000 из 100 000 рублей зарплаты на развлекуху. Это вообще необязательные вещи для жизни. И это я ещё не считала, сколько времени средний человек тратит на соцсети и сериалы.

То есть люди готовы тратить пятую часть всех своих денег на развлечения. Что нам это говорит?
Надо. Больше. Шоу. В вашем. Контенте.
Ваш обычный читатель сидит на обеде в левой руке с «Биг тейсти» (ой, простите, теперь «Биг спешиал»), а в правой с лентой Telegram, где ваш канал — один из. А напротив сидит его друг и напевает песню: «За деньги да», рассуждая про 20-летних девочек-наставников.
Важная мысль: это вы, как создатель телеграм-канала, формируете привычку у читателя заходить в ваш канал, пролистывать несколько постов за раз и держать уведомления включенными.
Никто не думает: «Вот выделю время и внимательно почитаю его пост с пометками». Максимум, что происходит: ваши посты читатель закинет в папку «Избранные», чтобы прочитать однажды…
Поэтому каждую единицу контента важно делать такой, чтобы вовлекать, удерживать и развлекать. Каждую единицу контента.
Почему каждую? Вы замечали, что после каждого вашего поста отписываются люди? Вот поэтому.
Как сделать контент более интересным?

1. Придерживаться определённой структуры. Например, на телеке это «один кадр не дольше 4 секунд». А в Telegram свои правила с текстом и структурой постов.
2. Придерживаться правил драматургии и не скатываться в унылое повествование.
3. Писать о своих читателях. Даже если текст не о них, людей важно подвести к мысли «о, это про меня».
4. Создавать контентом шоу, сериал или инфоповоды. С их с помощью мы удерживаем внимание читателей. Это чит-код.
За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда