Есть красная и синяя таблетки: просто радоваться подписчикам или считать деньги

Немного о внутрянке канала. Ещё в августе я вложила 35 000 ₽ в рекламу и окупила их в тот же день.Как? Новые подписчики заплатили мне 50 000 ₽. Это один рекламный пост и две консультации.
С тех 35 000 ₽ пришло 142 человека.
Спустя ещё три недели я получила 12 заявок на основной продукт за 2 500 000 ₽ от людей, которые, по их же словам, знали о моём существовании 2-3 недели.
Ключевая вещь, которая смогла мне дать такую окупаемость — рекламный креатив, который я использовала, чтобы привлечь в канал нужных людей.
Я вложила около 300 000 ₽ в рекламные размещения для своего канала за два года. Да, ТОЛЬКО для своего канала. Я протестировала около 30 вариантов разных креативов и нашла рабочие.
3 вывода о рекламных креативах, которые помогут вам прямо сейчас:

1. Говорите не о себе, а о читателе. Рекламный креатив — это о том, что человек от вас получит. О себе — ОК, если яркое событие: инфоповод, трэшный трэш.
2. Используйте один фреймворк: лестницу Ханта. Тогда вы попадёте в потребности той аудитории, которая вам нужна и не ошибётесь в формулировках.
3. Не говорите «как» делать, говорите «что делать» и призывайте узнать «как» в своём канале. Тогда цена подписчика будет низкой.
Если вам недостаточно этих выводов, вот предложение.

20 минут вашего времени и вы получите:
— Точный ответ: вкладывать деньги в TG Ads или в рекламные посевы.
— Что обязательно должно быть в рекламном посте, чтобы аудитория захотела подписаться на ваш канал.
— Кому подходят посты с заголовком «БЕРЕМЕННАЯ УДАРИЛА КИРКОРОВА. СМОТРЕТЬ ВИДЕО В ЗАКРЕПЕ» и почему это не про вас.
— Конечно же, формула продающего рекламного поста по лестнице Ханта. Почему писать тексты нужно не по формуле AIDA, а по Ханту? Да кто такой этот Хант?
— Бонус. Мои рекламные посты по лестнице Ханта. Можно скопировать и использовать у себя, но я знаю, что вы не такие…
— Анализ креативов конкурентов: как делать и что даёт.
Когда команда собрала все материалы воедино, получилось, внимание, 26 страниц А4. 26 страниц! Всё это стоит 990 рублей.

Нормальный рекламный креатив — это про заработать деньги на новой аудитории. Как я говорю: «Не нужно терять деньги там, где можно заработать».
За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда