«Я вот пишу полезные посты, а люди не оценивают мою гениальность»

Представим, что с подачей у вас всё ок. Вы сам по себе смешной или посмотрели все выступления Усовича. А, о, Комиссаренко! И теперь шарите за интересное повествование.
А ещё представим, что вы и вправду мудрый предприниматель, которому есть, что сказать молодому поколению и коллегам.
Так вот…
Сам по себе телеграм-канал — онлайн-объект с медиафайлами внутри мессенджера. То есть без свойств и качеств.
Теперь устроим тест!
Какой контент оценят люди?
1. Тот, который они посчитают полезным.
2. Тот, который вы считаете полезным для них (с чего-то вдруг).
Тест окончен. Вы, наверное, уже догадались, что отклик будет только на посты, которые аудитория сама считает полезными.
Полезность контента определяете не вы.
Вы думаете, что ваш контент полезный?
Но это вы так думаете.
Люди думают иначе.
Со 100% вероятностью среди 4 000 людей в канале «Аяна про Telegram» есть те, кто считают посты полезными. Но есть и те, кто считают их бесполезными :)
Что такое продающий пост?
Тот, который продает.
Продажа — обмен товара или услуги на деньги.
Если с поста денег нет, то продающий ли текст?
А как тогда стать ближе к реальности? Пару способов

1. Проведите кастдевы и запишите в книжечку проблемы и насущные вопросы целевой аудитории.
2. Сделайте пост формата «О чём написать? Что вам интересно?» и получите целый список тем для релевантных постов.
3. Посмотрите раздел «Топ публикаций» в TGStat, какие посты залетают у конкурентов и напишите об этом же.
И тут в чат врываются два поста, которые помогут сделать интересный текст: формула интересного текста и три составляющие годного поста. Чао.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда