Жаль, что Chotam не упомянут)
мы тоже были удивлены, но думаю комментарий Дарьи был очень логичный - в Телеграме у людей куча каналов, которые откровенно заваливают кучей инфоконтента и это стало восприниматься как неважное.
конечно получаем, и они в том числе осознанно вводят номер телефона, и мы им пишем зачем это нужно. Да и в целом, официальный Вотсап очень нервно реагирует на рассылку спама - когда люди жалуются. Если бы мы реально слали кому попало, нас бы давно забанили.
Спасибо огромное за рекомендацию нашего сервиса :)
А я честно не понимаю в чем проблема. Стимуляция отзывов. Нормальная практика по-моему. Они же не заставляют врать или что-то. По-моему все честно и справедливо.
Что-то я вот это место не понял - Поскольку после завершения «этапа обучения» алгоритм легко перемещается между большими группами людей. - имеется в виду что? Обучаем адсет на ЛА 1% и потом в обученном адсете меняем аудиторию на ЛА 2-3% например?
Интересно, спасибо, я хоть и не из розницы, но читал с интересом.
Собирает комментарии из соцсетей в одно место, чтобы было удобнее на их все отвечать, видеть, не пропустить клиента, удалять спам. Поддерживаются 6 соцсетей.
ну вот chotamrubot что-то не упомянули - конечно надо сначала на chotam зарегистрироваться, но собирать комменты с 6 соцсетей с возможностью отвечать или удалять прямо из чата - вполне может пригодиться smm-щику.
Eugene Skripnick
Есть еще Chotam - только он работает только в белую, через официальный доступ к WhatsApp Business API, не со спамом с серых рассылок.