{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Как запустить рекламу в Instagram на сбор Лидов»

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram.

Данная форма позволяет пользователям оставить заявки прямо в социальной сети, не прекращая листать ленту новостей. Можно не уводить клиента на сайт, чтобы собрать заявки и контакты. Вам это дает возможность получать быстрые дешевые лиды из социальных сетей.

Как работает рекламная цель “Генерация лидов”:

1. Пользователь видит объявление в ленте.

2. По клику открывает уже заполненную форму.

3. Отправляет заявку и соглашается с политикой конфиденциальности.

4. Переходит на ваш сайт, перезванивает или закрывает окно.

Лид формы для Facebook и Instagram можно настроить в одном интерфейсе Ads Manager, разница лишь в выборе плейсмента.

Дальше пошагово разберем, как создать лид форму, запустить рекламное объявление и где искать полученные контакты.

Авторизуйтесь в Facebook Ads Manager и начните создавать новую кампанию. В «Цель кампании» выберите пункт «Генерация лидов». Затем выберите страницу в Facebook, которая привязана к нужному профилю в Instagram. Примите условия Facebook в отношении рекламы для лидов Страницы, если еще не сделали этого.

Далее переходим к группе объявлений, настраиваем аудиторию, график показа и другие условия рекламной кампании. В «Виды плейсмента» выбираем только Instagram.Далее загружаем фото или видео и текст объявления.

Последний пункт - создание формы для сбора наших заявок.

Нажимаем на + Новая форма.

В открывшемся окне заполняем параметры:

- Тип формы.

- Краткая информация.

- Вопросы.

- Политика конфиденциальности.

- Экран «Благодарим».

В разделе «Тип формы» есть два варианта:

Повышение объема — форма состоит из двух экранов: информация + сбор данных и экран с благодарностью.

Усиление намерения — форма состоит из трех экранов: информация + сбор данных, проверка и подтверждение оставленных данных, экран с благодарностью.

Усиление намерения используют, чтобы повысить качество лидов. Подойдет, если вы, например, собираете заявки непосредственно на покупку продукта, и вам важно максимально отсеять ошибочные отправки формы.

Выбираем тип нашей формы и переходим к краткой информации. Это приветственная информация, которая показывается до сбора контактов. В процессе заполнения вы увидите все изменения на примере формы слева.

Заголовок

Здесь лучше всего указать ваш оффер (основа коммерческого предложения, подчеркивающая реальную ценность товара либо услуги для аудитории) из рекламного объявления.

Изображение

Здесь выбираем такое же изображение, как в рекламном объявлении, или загружаем другое изображение. Тогда картинки в объявлении и форме будут отличаться.

Макет

Текст может быть представлен в виде списка или описания (в терминах Ads Manager абзац текста называется параграфом)

Переходим к Вопросам

Здесь настраиваются поля сбора данных. И для Instagram, и для Facebook можно выбрать готовые вопросы: контакты, информацию о пользователе, личную и рабочую информацию. По умолчанию там уже добавлены колонки, но если мы нажмем на «Еще параметры», мы увидим еще варианты полей.

В пользовательских настройках вопросов можно задать:

Короткий ответ.

Вопрос создается вручную и не заполняется Facebook автоматически. Используется, когда нужно запросить нестандартную информацию

Альтернативный вопрос с вариантами ответов из выпадающего списка.

С условиями. Здесь создается цепь вопросов, в которой следующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Подходит, когда в одной форме нужно предложить несколько товаров с разными характеристиками.

Настройка графика посещений. Здесь можно спросить, когда и во сколько клиент приедет в офис или магазин.

Политика конфиденциальности

Так как в лид-форме собираются персональные данные, нужно указать ссылку на политику конфиденциальности компании. Это обязательное окно, его нельзя пропустить.

Экран «Благодарим»

Это обязательное окно, которое подтверждает пользователю, что форма заполнена и отправлена. Здесь следует подчеркнуть ценность предложения и указать, когда с клиентом свяжется менеджер. Также здесь размещается кнопка, нажав на которую, лиды перейдут в другое место (например, на сайт или на ссылку скачивания нужной информации).

Как скачать собранные лиды?

Скачать полученные лиды можно:

в формате .CSV (с бизнес-страницы Facebook или в Ads Manager),

с помощью CRM.

Важно помнить, только администраторы страницы Facebook имеют право скачать данные. Пользователи с другими ролями (например, рекламодатели или аналитики) могут только запускать рекламу c лид-формой или просматривать статистику рекламного объявления

Как скачать лиды в формате .CSV

На бизнес-странице Facebook зайдите в Инструменты для публикации — Библиотека форм.

— Лиды и нажмите кнопку скачать

Внимание! Лиды можно выгрузить из Facebook только в течение 90 дней (с момента, когда пользователь отправил данные). Так что не затягивайте с этим.

Как скачать данные лидов c помощью CRM

Лиды из Facebook можно собирать в CRM и настроить оповещения по Telegram или электронной почте.

Для этого на бизнес-странице Facebook нужно:

- нажать на Инструменты для публикации,

- перейти во вкладку Настройка лидов.

В этом разделе можно подключиться к используемой или новой системе CRM.

Подытожим, запуск рекламы с лид-формой в Facebook и Instagram — один из самых простых и дешевых способов лидогенерации. Достаточно настроить лид-форму в Ads Manger, чтобы получать контакты клиентов, заинтересованных в вашем продукте.

Автор: Мария Зубкова

0
2 комментария
Николай Красильников

Мне удобно пользоваться ads-lead-generator для автоматической отправки лидов фэйсбук/инстаграмм на почту

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

Спасибо за подробную инструкцию, жаль, что сообщество не оценило

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда