{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
InnoKassa

Управление репутацией компании

В общем понимании работа с репутацией в интернете — это комплекс мероприятий, направленный на положительное воздействие, на факторы, которые могут оказывать влияние на имидж и репутацию бизнеса.

Репутация – это упущенная прибыль. Чтобы чувствовать значение репутации, нужно считать клиентов, которых вы потеряли.

Над управлением репутацией организации начинают задумываться в следующих случаях:

· если в интернете присутствует большое количество негативных отзывов об услугах, товарах или сервисе компании;

· когда нужно улучшить имидж бизнеса в сети;

· если наблюдается кампания черного PR от недобросовестных конкурентов. Но лучше всего заниматься работой с репутацией компании с самого старта бизнеса. Грамотные действия помогут создать положительный образ, который единичные негативные публикации не смогут критически испортить. К тому же это повышает уровень доверия новых клиентов.оронка интернет маркетинга

Важные аспекты

1. Публикация нативных статей и участие в партнёрских проектах

Полезные экспертные материалы от представителей компании и яркие проекты с популярными медиа повышают доверие к компании со стороны целевой аудитории.

Рекомендации знакомых – лидирующий рекламный канал по уровню доверия и стимуляции покупки.

2. Общение на форумах и в социальных сетях

Сотрудники компаний могут общаться с пользователями на тематических площадках и в социальных сетях. Ненавязчивая рекомендация продуктов бренда от первого лица привлечет большее внимание аудитории, нежели очередной рекламный баннер.

3. Обработка отзывов

Отзывы важны!

Например, отзывы на Яндекс Маркете определяют звёзды, а звезды определяют конверсию (стоимость клика). Человек, который переходил на интернет-магазин, где он до этого видел 3 звёздочки по-другому относится к нему, нежели бы у этого магазина было 5 звёздочек.

Даже пост в соц. сети может увеличивать продажи, это тоже отзыв.

Интуитивно рынок давно знал, что отзывы влияют на продажи и быстрая реакция на негативный отзыв, предложение альтернативы — это ключ к сердцу самого сердитого и требовательного покупателя. Повысить лояльность «тёплого» клиента можно даже простым «спасибо» в ответ на положительный комментарий.Чтобы быть устойчивым к переменам нужно воспринимать бизнес, как непрерывную цепочку изменений.

Воронка интернет маркетинга

Маркетинг, чувствуя, что репутация приходит в разные отрасли, стал задаваться вопросом, а где же эта репутация в обычной нашей маркетинговой воронке.

Разберём пошагово:

1. Человек увидел рекламу в Яндексе нажал на неё или не нажал – это называется «кликабельностью». Первый шажок конверсии прошли. Часть из тех, кто увидел рекламу превратились в «клики».

2. Потом часть «кликов» превратилась в лиды. Но это уже зависит от «usability сайта и конверсии.

3. Часть лидов превратилась в деньги или нет, это зависит от того, как отработал ваш отдел продаж, настроена ли у вас система «call back», всё, что помогает менеджерам не терять клиентов.

4. Далее запустились процессы реализации, услуги или отгрузки товара.

5. Ну, и потом (в идеальном мире) происходит повторная продажа.

Вот она классическая воронка, и вы видите в ней шаги конверсии. На каждом шаге есть течь. Борьба за конверсию в настоящее время обострилась. Возникает вопрос: «где же здесь репутация»? Оказалось, в каждый момент человек может уйти в Яндекс и начать искать отзыв о вашем бизнесе или отзывы о конкретном человеке. Может быть даже на каждом шаге воронки человек уже кое-что знает об этой компании.

В итоге, оказалось, что репутация усиливает или наоборот принижает эту воронку практически на каждом шаге. Влияние репутации ощутимо и на конверсии внутри сайта и на том, как клиент говорит с вашими менеджерами по продажам.

Если компания зарекомендовала себя и это популярный бренд, то клиент обязательно найдёт её в Яндексе и кликнет именно в неё, проигнорировав всех остальных. Перейдя на их сайт, даже если он кривой, потратит время и всё-таки сможет им позвонить, если менеджеры по продажам ему не очень активно будут отвечать, всё равно снисходительно скажет: «ну, компания, то крутая, ничего страшного». Репутация позволяет закрывать глаза на очень многое. Доказано Amazon, при хорошем рейтинге вы можете себе позволить продавать товары на 20% выше, чем ваши аналоги.

И, если не соблюдать этих правил, рано или поздно ваша воронка маркетинга зачахнет. На каждом уровне вы будете видеть пониженную конверсию от того, что люди, что-то в вас подозревают, читают отзывы и отваливаются, выпадают из этой воронки продаж, «пойду посмотрю их конкурентов».

Ключевые составляющие, которые влияют на репутацию:

  • LTV(Life time value) – то, сколько денег вам платит клиент
  • Вероятность найти негатив
  • Вероятность поверить в негатив
  • Вероятность того, что человек пойдёт искать отзывы – понимание того, что они важны, важна репутация. Вы должны попробовать предположить какова вероятность, что в вашей отрасли люди ищут отзывы и насколько велика цена сделки. Так вот, если цена сделки большая, то синхронно с этим вероятность того, что человек будет искать отзывы возрастает, и вы получаете большие потери денег, если у вас есть негатив - ваша репутация хромает.

Почему репутация стала ощущаться острее?

Драйвером стали соц. сети. Соц. сети – главное медиа.

"Можешь заставить всех о тебе говорить, обсуждать, спорить – ты победил. Начал покупать рекламу и трафик –ты проиграл".

Михаил Токовинин

Важно!

Люди платят деньги, чтобы не видеть рекламу, всё что остается это посты других людей, чтобы бренд сейчас был конкурентоспособен, он должен быть в постах других людей. Надо заставить о себе говорить.

В заключении скажем, что в настоящее время высокая востребованность интернета и соц. Сетей. Вы должны заниматься своими аккаунтами, следить, что там происходит, чтобы вдруг чего-то не случилось. Так как потери в самый неподходящий момент могут быть большими и навлечь неприятностей, будь вы большой компанией или маленькой.

Автор: Александра Коршунова

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
null