{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайский вейп-бренд COEE выходит на международный рынок

По оценкам экспертов, в конце 2021 года количество пользователей электронных сигарет увеличится до 55 миллионов. Быстрый рост потребителей расширяет рыночное пространство для вейп-индустрии. Передовой китайский вейп-бренд COEE недавно провел торжественную презентацию своих планов по охвату глобального рынка «Путешествие в Мир». Компания планирует расширить свою деятельность на 30 стран. Продвижение будет стремительным, но по принципу «темной лошадки». Продукция COEE уже отправилась на прилавки Южной Африки, Канады и других стран.

COEE была основана в январе 2021 года в Шэньчжэне, Китай. Недавно она завершила раунд «А» инвестиций, собрав десятки миллионов юаней. QF Capital инвестировали первыми, и этим сумели привлечь несколько стратегических промышленных капиталов, которые последовали их примеру.

Большинство членов команды основателей COEE является выходцами из успешных опытных компаний. Это талантливые специалисты из сфер IT, FMCG, Интернета и моды. Сегодня китайские магазины COEE отхватывают 180 городов в 30 провинциях, это почти 5000 магазинов и точек продаж. Название «COEE» можно перевести с китайского как «способен».

Для ведения международного бизнеса COEE приобрела доменное имя «coee.com» и уже ввела его в использование. Это позволит усилить поисковое продвижение и взаимодействие с пользователями.

Сопредседатель COEE Йиюнь Лю заявил, что в начале своего создания, COEE уже планировали расширять свой бизнес как на внутренний, так и на внешний вейп-рынок.

Продукты COEE были официально запущены 8 апреля этого года, в том числе серия первого поколения Meet /комплект Meet S и 11 вкусов Pod-систем, а в июне выпущены ещё 6 новых вкусов. С тех пор COEE продемонстрировала исключительные возможности итераций в разработке новых продуктов и быстро построила диверсифицированную производственную матрицу.

Серия Meet подходит для пользователей luxury-сегмента, механический Wave мод делает процесс курения уникальным, а серия Meet S идеально подходит для пользователей начального уровня. COEE предлагает дополнительные устройства для вейпов и предоставляет полный спектр продуктов и возможностей для различных типов пользователей электронных сигарет.

Выход на зарубежные рынки - важный шаг в освоении мирового рынка COEE. После завершения раунда «А» инвестиций COEE имеет более устойчивую финансовую базу в области исследования и разработки продуктов R&D в соответствии со стратегией выхода на иностранные рынки, а также акселерации бизнеса на мировом рынке электронных сигарет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда