{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды делового туризма и тревел-менеджмента в 2022 году

Каким будет 2022 год для индустрии корпоративного туризма и тревел-менеджмента компаний?

Эксперты компании Ракета, цифровой платформы по организации командировок и управлению расходами, выявили несколько трендов, которые найдут отражение в наступившем году.

Так, мы увидим:

- особую ценность деловых поездок для сотрудников;

- новые ожидания персонала от бизнес-путешествий;

- управление человеческими рисками в новых и меняющихся условиях;

- более широкий набор рисков;

- важную роль информационной безопасности в тревел-менеджменте;

- новые условия глобализации;

- возрастание роли технологий и tech-решений для бизнес-тревел.

Важно отметить, что прорывных событий в корпоративном туризме ждать не стоит до тех пор, пока не решат проблему с коронавирусом. А ее в 2022 году не решат. Эксперты Ракеты ожидают, что только в 2024 будут созданы единые глобальные правила и прозрачная система для поездок. Это первый фактор.

Второй: только сейчас туристы осознают, насколько сильно бизнес-тревел окупал авиарейсы. Ведь повышение цена на авиабилеты связано с тем, что деловых путешественников нет, бизнес-поездки у компаний приостановлены – потому и цены на билеты выросли. Авиалинии в нынешних условиях вынуждены по-другому строить свою экономику. В результате можно ожидать, что будут перекраиваться расписание, маршрутная сеть и туристические направления.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null