Как организовать деловую поездку легко и без стресса?

Безусловно, для компаний важно соблюдать четкую тревел-политику, отвечающую требованиям экономии, управления рисками деловых поездок и даже устойчивого развития. Но когда следование этим рекомендациям становится для путешественников слишком обременительным, они могут допускать ошибки или даже испытывать стресс. О том, как избежать этого и сделать организацию командировок легкой и простой, читайте в нашем материале.

1. Современный, интуитивно понятный интерфейс. Это первый ключ к соблюдению требований тревел-политики и «анти-стресса» сотрудников. Удобный и не «перегруженный» интерфейс очень помогает в бронировании тревел-услуг, и может сделать этот процесс не менее приятным, чем организация отпуска.

2. Всегда в доступе. В современную эпоху мобильных устройств крайне важно предоставить путешественникам беспрепятственный доступ к оформлению командировок как на компьютере, так и на планшете и смартфоне. Так они смогут оставаться на связи в любое время, оформлять поездки, вносить в них изменения, получать информацию по ним из любой локации в режиме 24/7.

3. Технология поиска, ориентированная на путешественников. Путешественникам не придется просматривать страницу за страницей с результатами поиска - платформа Ракета сделает за них всю тяжелую работу. Благодаря автоматизированному применению тревел-политик, лимита цен, рекомендованных поставщиков и широкого набора фильтров путешественники с большей вероятностью найдут свой идеальный рейс или отель на первой странице, а не во втором десятке, сэкономив свое время и нервы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда