{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пять критических ошибок в таргетинге Instagram. Или как слить весь рекламный бюджет за месяц

Мы с командой занимаемся настройкой трафик-систем уже больше года, и к нам часто приходят с запросом аудита рекламных кабинетов и улучшением результатов рекламных кампаний. Каждый раз мы замечаем одни и те же ошибки, о которых и пойдет речь в данной статье.

Хотелось бы сделать отступление и рассказать вам одну историю.

Добавили меня как-то в рекламный кабинет, где было откручено более 5.6 млн рекламного бюджета. Когда я туда зашел, то просто схватился за голову. Как вы думаете, сколько из 5 озвученных в этой статье ошибок было в рекламном кабинете? ) 4, КАРЛ Если бы ребята сделали сразу нормально, они бы за тот же результат заплатили раза в 2 меньше и сэкономили более 2 миллионов рублей.

Вот вам и поговорка о том, что скупой платит дважды… На этом вступление заканчивается, нам пора начинать.

Экономия на расходных материалах.

Сюда можно отнести очень много всего. Самое очевидное — экономия на дизайнерах и копирайтерах. Как пример хотелось бы привести тот же кейс, о котором я рассказывал ранее. Я просто без слов прикреплю картинки до и после нашего прихода.

Вот так было до... (ни в коем случае не хочу никого оскорбить или как-то задеть, но это не совсем то, что хотелось бы видеть в рекламном кабинете с миллионным бюджетом )
После того как мы пришли, первым делом мы заменили креативы на вот такие. Результаты сразу улучшились более чем в 2 раза

Также частая ошибка делать все самим, на мой взгляд, лучше довериться профессионалам, которые разбираются в тонкостях работы всех инструментов.

Ну и дополнительно люди часто экономят и не пользуются сторонними сервисами аналитики, spy сервисами и прочими полезными плюшками, которые сильно упрощают и улучшают работу.

Посадочная страница

Очень часто все думают, что трафик некачественный. Да и многие таргетологи, когда делают аудит, даже не смотрят на посадочные страницы или забивают со словами «и так сойдет» Хотя тут скрывается сразу несколько моментов. Сразу скажу, что сайт у ребят был достаточно неплохой и конверсия на нем была отличная. Можно сказать, он и делал основной результат в рекламных кампаниях.

1. Офферы на креативах должны как минимум не противоречить офферам на посадочной странице. А то работаешь с барбершопом, в креативах у тебя, например, купон на 300 рублей, а тебе суют клубную накопительную карту.

Я думаю, вы поняли, о чем я говорю.

2. Приятный дизайн и проработанный UI/UX User Experience (дословно: «опыт пользователя») User Interface - (дословно «пользовательский интерфейс») — все должно быть так просто, насколько это вообще возможно. Чтобы даже человек, который с техникой на ВЫ, мог зарегистрироваться и понимал, что от него вообще хотят.

3. Ну и смысловая упаковка сайта, мое любимое, — то самое, о чем все говорят, но никто не знает, как правильно делать) Это тот самый навык крутых продаж, когда сайт за тебя закрывает 70% всех возражений еще до того, как человек о них подумал. Тут важно уметь кратко и четко доносить самые важные смыслы до людей и продавать между строк.

Полное или частичное отсутствие ретаргетинга и LAL аудиторий.

В таргетированной рекламе очень важно выстраивать полноценную систему коммуникации и схему касаний с нашими потенциальными клиентами. Если человек был на сайте и не купил — это не значит, что он не хочет покупать. Возможно, ему нужно подумать, а возможно, в вашей нише решения принимаются очень долго и нужно посоветоваться с друзьями и родными.

При этом, если мы не покажем ему хотя бы еще пару раз рекламу, он о нас может забыть или потом просто не найти наш сайт и наше предложение. Обидно терять потенциальных и уже теплых клиентов. Не так ли?

Делать как у всех или отсутствие УТП

Зачастую конкуренты знают не больше чем мы и у них почти никогда нет секретных знаний, которых не было бы в свободном доступе. Это первая мысль этого абзаца. Но тут момент - мы почти никогда не знаем, какая реальная цель тех или иных действий от лица конкурента. Возможно, у него расписана длинная стратегия по рекламе на год вперед, а мы будем думать, что текущие креативы из facebook ads — это и есть вся их стратегия) Поэтому повторять один в один не нужно и даже опасно… Конечно, если вам дороги ваши деньги, лучше придумать собственную стратегию и придерживаться ее с небольшими корректировками.

Уникальное торговое предложение — эта фраза вызывает людской восторг и ненависть одновременно. Все о ней слышали но никто не умеет правильно использовать.

Аналитика

Аналитика как вишенка на торте. Все вокруг подключают ее к сайтам, но пользуются ею крайне редко. А в рекламных кабинетах проставленные UTM метки я встречаю вообще в 1 кабинете из 10. А там, где они есть) они просто для красоты. Так вот, статистика нам нужна для того, чтобы делать выводы и корректировать нашу рекламную деятельность, чтобы перестать сливать тонны бюджета и, наконец, исправить все косяки, сделать рабочую посадочную страницу и быстро, не теряя времени, найти самые эффективные рекламные объявления. Ведь мало, чтобы конверсия на фэйсбуке засчиталась))) Нам важно, чтобы человек отдал свои кровные и получил в ответ услугу/товар, а использовать для отслеживания только фэйсбук ,как минимум, неразумно) (не всегда)

Заключение

Все это очень сильно влияет на ваши итоговые результаты. Внимательно проверяйте каждый этап и не допускайте таких банальных ошибок. Мы правда сталкиваемся с этими ошибками каждый день.

Открыт для любых обсуждений в telegram или в Direct в Instagram

Всем денег и добра)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда