Дмитрий Пуркач

Как загрузить потолочную кампанию заявками на несколько месяцев вперед, при помощи таргетированной рекламы

Первое о чем я хотел бы сразу сказать, всегда оценивайте свои силы. Перед тем как выстраивать систему лидогенерации для вашего бизнеса. Проверьте. А точно ли ваш бизнес готов к таким объемам. Одно дело выполнять 1-4 заказа в месяц, которые приходят по сарафанному радио. А другое обработать пол тысячи лидов и закрыть 100 + объектов и так абсолютно в любой нише

К нам обратилась компания, которая занимается натяжными потолками. Они решили протестировать новый источник трафика, так как бюджет позволяет, да и расти вроде как нужно.

До нас таргетированной рекламы в компании не было. Только органический трафик и контекстная реклама. Но контекст выходил очень дорого и ребята решили проверить как дела обстоят в таргете.

Я подготовил бриф, мы созвонились с владельцем и вместе раскрыли все основные преимущества компании. Расписали сегменты аудитории с которыми хотим работать.

Далее я начал собирать анализ аудитории и рекламы конкурентов. Кто и как работает. У кого какие фишки и прочее. Я был удивлен. Я всегда знал, что это достаточно консервативная ниша, но чтобы на столько… Дело в том, что люди просто повторяют одно и тоже друг за другом совершенно не понимая, что и зачем они делают. Единственное конкурентное преимущества на этом рынке это цена. Кошмар.

Мне повезло, мои клиенты были готовы тестировать и залетать в рынок. Я выписал основные гипотезы, написал тексты и отдал все своим дизайнерам на верстку. Через несколько дней у меня было все готово к запуску. (кстати не могу не похвастаться, после того как мы запустили рекламу, буквально через 2-4 дня конкуренты начали массово пытаться скопировать наши креативы но получалась лишь забавная пародия, посмеялись мы от души)

Вот один из наших креативов

Список работ, которые мы сделали: 1. Бриф, выделили и выяснили основные преимущества компании 2. Разделили сегменты аудитории с кем хотим, а с кем точно не хотим работать. 3. Аудит сайта и докрутили смыслы на сайте 4. Переделали quiz компании 5. Подготовили рекламную стратегию 6. Подготовили рекламную ретаргетинг стратегию 7. Подготовили несколько пачек креативов для тестов 8. Написали медиаплан

Прошу заметить, что отличия хорошего маркетинга в компании от плохого лишь в том. Что в хорошем маркетинге ты понимаешь, что и для чего ты делаешь + у тебя всегда есть стратегия, где прописаны все гипотезы и шаги к достижению общей желанной цели. А в плохом маркетинге все делается без стратегии просто так. Такая реклама иногда заходит, но это не больше чем случайность и поэтому надеяться на это было бы неразумно.

По итогу, quiz показал себя в несколько раз лучше сайта, но сайт нам так же сильно помог в достижении наших результатов. Мы собирали информацию по органическому и контекстному трафику чтобы в итоге запустить ретаргетинг и LAL аудиторию.

На каждом этапе нашей воронки у нас меняется коммуникация с аудиторией. В зависимости от сегмента и прогрева аудитории мы стараемся доносить именно тот смысл, который от нас хотят услышать люди, что в свою очередь дало свои плоды.

Работали мы с сегментом люкс

По итогу месяца:
Мы получили 346 заявок
В среднем по 350-500 рублей
Средний чек на потолки 150к рублей
Апрув заявок 44%

Есть возможность бесплатной консультации для вашего бизнеса и помощи в составлении рекламной стратегии и настройки рекламных кампаний

Связаться со мной можно в telegram

или написать мне в Direct в Instagram

Всем хорошего настроения и успешных рекламных кампаний

{ "author_name": "Дмитрий Пуркач", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 238868, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Apr 2021 13:43:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null