{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Текст для главной страницы, основные требования

Текст для главной страницы сайта - это текст, который очень важен для успеха проекта в целом. К нему выдвигается ряд требований, которые не лишним будет знать и вам, наши уважаемые копирайтеры-новички.

Какой объем текста оптимальный?

Очень многие опытные копирайтеры, владельцы агентств сео и копирайтинга ломают копья в спорах, какой объем текста должен быть у главной страницы сайта. При этом они оперируют данными, полученными из Яндекса и Гугла, своим личным опытом оптимизации и продвижения сайтов.

Исходя из всего того, что написано в интернете по данной теме, мы бы советовали ориентироваться на объем текста, равный (примерно) 3500-4000 символов без пробелов. Такой текст будет подходить под требования поисковых роботов и, при этом, не быть слишком длинным, неудобным для прочтения. Ведь "простыни" никто читать не любит.

Кроме этого, почему текст для главной должен иметь вышеуказанный размер? В такой текст можно будет грамотно вживить все необходимые ключевые слова, графические элементы (таблицы, графики, схемы), оптимизировать его списками, тематическими изображениями. Не стоит забывать и о подзаголовках. Такие тексты хорошо индексируются поисковыми системами.

Оптимизация текста для главной

Оптимизация текста для главной страницы - тоже очень важная часть успеха сайта в целом. Данный термин предполагает по собой грамотное включение в текст тех ключевых слов и LSI-семантики, по которым текст будет продвигаться и индексироваться в ТОП поисковиков. Оптимальный вариант, если исходить из размера текста в 3500-4000 символов, будет:

  • 2-3 высокочастотных запроса;
  • 5-6 среднечастотных запросов.

Но основную роль в правильной оптимизации текста для главной страницы сайта, если основываться на требованиях поисковиков, играет около тематический контент. Это, так называемая, LSI-семантика. Более подробно о том, что это такое, мы расскажем в одной из наших ближайших статей.

Приведем пример таких слов, задающих тематику статьи. Например, текст для главной страницы сайта СТО. Значит тематику текста, кроме выбранных ключей, будут задавать такие слова, как: авто, диагностика, ремень ГРМ, ходовая и т. д.

Тексты для главной - тексты для людей

Как говорили выше, текст для главной страницы - это не только контент, призванный понравиться, в первую очередь, поисковым роботам. Если раньше можно было просто писать тексты, насыщая их ключами и не особо заботясь о содержании, то теперь поисковые алгоритмы перестроены таким образом, чтобы такой контент пессимизировать, понижать в поиске.

То есть, если нужно писать текст для главной, значит нужно исходить из того, что он должен понравиться читателям. Следовательно, нужно наполнять тексты различными списками (как нумерованными, так и маркированными), ремарками, сносками, таблицами и графиками. Текст для главной должен быть интересным, информативным и читабельным.

Надеемся, что наша статья была полезной для вас, наши уважаемые читатели!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда