Волна
До старта осталось:
Ольга Ефименкова

В “Улыбке радуги” появятся терминалы “Ночлежки” для безналичных пожертвований

Первые электронные терминалы для пожертвований в пользу “Ночлежки” появятся в магазинах “Улыбки радуги” в Санкт-Петербурге. Терминалы принимают оплату картами, Apple Pay и Google Pay. Все собранные средства пойдут на работу реабилитационного приюта и пунктов обогрева “Ночлежки".

В конце апреля в трех магазинах “Улыбка радуги” в Санкт-Петербурге будут установлены первые терминалы “Ночлежки” для безналичных пожертвований. В пилотном проекте, который продлится до конца мая 2021 года, участвуют три магазина сети, расположенные по адресам: Гороховая ул., д. 36, Невский пр., д. 172, лит. А, Большой пр. П.С., д. 100. Электронные терминалы установят на покупательских столах. Все собранные средства будут направлены на работу проектов «Ночлежки» - Реабилитационного приюта и Пунктов обогрева.

Оператором терминалов выступает проект «воБлаго», который внедряет инновационные IT-решения для помощи некоммерческим организациям. Сделать пожертвование можно в несколько кликов или бесконтактно с помощью банковской карты, Apple Pay и Google Pay. На мониторе устройства отображаются две суммы для пожертвования, а также есть возможность выбрать и внести любую удобную сумму.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»:

- Мы давно сотрудничаем с “Ночлежкой” и рады внести свой вклад в развитие этого социально значимого проекта. Покупатели сети активно пользуются копилкам “Ночлежки” для наличных. Появление новых электронных терминалов “Ночлежки” позволит нашим посетителям еще более удобным и быстрым способом оказать помощь тем, кто в ней сейчас нуждается.

Григорий Свердлин, директор «Ночлежки»:

- “Улыбка радуги” - наш самый крупный партнер по установке копилок в Санкт-Петербурге. Первые копилки в магазинах сети появились еще в 2015 году, и сейчас они установлены в 60 “Улыбках радуги”. С 2015 года копилки в “Улыбках радуги” принесли “Ночлежке” более 3,1 млн рублей, а в 2020 году сумма сбора превысила 558 тыс. рублей. Собранные средства пошли на работу Реабилитационного приюта на 52 места, Ночного приюта, где ежедневно 40 человек могут переночевать в тепле и безопасности, а также на работу Пунктов обогрева, которые “Ночлежка” открывает в холодный период с октября по апрель. Также магазины сети жертвуют “Ночлежке” средства гигиены и солнцезащитные очки, которые так нужны нашим клиентам. Мы решили попробовать терминалы, так как сейчас люди все реже пользуются наличными деньгами и все чаще используют карты и бесконтактные способы оплат.

{ "author_name": "Ольга Ефименкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240526, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 18:34:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null