Okko на 23% увеличил платящую аудиторию в первой половине 2021 года

11 августа 2021 года. Мультимедийный сервис Okko показал рост базы платящих пользователей на 23% (результат первого полугодия 2021 года по сравнению с первым полугодием 2020 года). Среднемесячное число абонентов, использовавших платные сервисы Okko как минимум раз в квартал, выросло с 2,5 млн до 3,1 млн.

Рост Okko обеспечен высоким уровнем интереса пользователей к собственным сериалам сервиса, эксклюзивным премьерам и проектам Okko в сфере культуры.

Количество подписчиков Okko при этом упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,7 млн на конец июля 2021 года, что связано с уменьшением числа trial-пользователей.

Сервис также показал рост в июле по отношению к июню, увеличив аудиторию на 7,5% вопреки тому, что рынок онлайн-видео подвержен сезонности смотрения, и в тёплое время года пользователи традиционно смотрят меньше контента.

Просмотры оригинального сериала «Чикатило» превысили рекордную отметку в 5 700 000 просмотров, а сам проект привлёк в сервис порядка 550 000 подписчиков. Новых подписчиков также привлекли такие эксклюзивные онлайн-премьеры, как “Цой” Алексея Учителя, “На острие” Эдуарда Бордукова, “Серебряные коньки” Михаила Локшина, “Кто-нибудь видел мою девчонку?” Ангелины Никоновой, “Северный ветер” Ренаты Литвиновой, “Пальма” Александра Домогарова мл., “Паркет” Александра Миндадзе, трансляции церемоний вручения наград премий Оскар и Грэмми, а также «Артефакты. Культурный детектив», спектакли фестиваля «Золотая маска» online и другие запуски Okko в сфере искусства.

Количество просмотров спортивного контента Okko выросло на 26% благодаря расширению продуктового предложения сервиса. В дополнение к эксклюзивным трансляциям Английской Премьер-лиги Okko Спорт показал товарищеские игры ключевых российских клубов, Кубок Америки, финальные матчи Кубка Италии. С 2021 года Okko Спорт также является эксклюзивным вещателем MMA-турниров Bellator, PFL, Brave CF и теннисных турниров ATP 250.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда