Тренды летних продаж 2021 в «Улыбке радуги»: рост заказов через маркетплейсы и подъем спроса на парфюмерию
По итогам трех летних месяцев рост продаж парфюмерии в «Улыбке радуги» составил 8%, а количество заказов на маркетплейсах увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным весенним периодом. Также с июня по август было открыто 24 новых магазина в разных регионах страны.
«Улыбка радуги» продолжает активное развитие, стремясь предложить покупателям качественные товары и лучший сервис. Для того, чтобы повседневные покупки рядом с домом были еще более удобными, компания открывает новые розничные магазины в регионах своего присутствия. Так, за лето появились магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Перми, Ярославле, Костроме и Архангельске.
Так как покупки товаров для ухода за собой и домом через интернет все больше набирают популярность, «Улыбка радуги» расширяет географию сотрудничества с различными маркетплейсами и постоянно развивает собственную онлайн-площадку. В июле к сервису доставки Delivery Club были подключены 15 новых регионов России и 26 городов. А в августе жителям Казани, Уфы, Перми и Челябинска стала доступна быстрая доставка из «Улыбки радуги» от СберМаркета. Благодаря масштабированию сотрудничества и широкой рекламной поддержке в сравнении с тремя предыдущими месяцами количество заказов через Сбермаркет в летние месяцы выросло на 50%, через сервис Delivery Club на 38%, а на Aliexpress на 6%. Заказы в собственном интернет-магазине показали 4% рост.
«В июне-августе мы видим, что благодаря грамотной стратегии масштабирования сотрудничества с маркетплейсами и одновременному развитию собственной интернет-платформы, круг наших покупателей только растет, а не переключается с одного канала на другой. И благодаря оживлению покупательской активности летом мы смогли получить выручку аналогичную сезонной весенней», – прокомментировал генеральный директор федеральной сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
В ТОП-3 категорий по продажам в июне-августе вошли традиционно сезонные категории – средства для защиты от солнца и насекомых, продукция для депиляции и бритья, дезодоранты, галантерея. Нетипичным для летних месяцев стал 8% рост продаж парфюмерии, спрос на которую традиционно приходится на март-май. В летние месяцы популярными также оставались категории декоративной косметики, ухода за лицом и волосами, включая средства для окраски волос, а также средства индивидуальной гигиены. Примечательно, что несмотря на оживление на рынке салонного ухода, наблюдается рост продаж профессиональной косметики.