Добавить обложку
+102

Александр Кадетов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

44 комментария

«Беру» для поставщика: провал продаж, 30-минутное ожидание на линии, чехарда с ценами и ноль акций в декабре
9
Заказ не был доставлен в пункт выдачи. Не знаю чья тут вина (компании-партнера или самого маркетплейса). Об этом я узнал из скромной смс практически перед тем как собирался забрать заказ. Какой алгоритм действий - да никакой. Невозможно было отразвернуть

Заказ не был доставлен в пункт выдачи. Не знаю чья тут вина (компании-партнера или самого маркетплейса). Об этом я узнал из скромной смс практически перед тем как собирался забрать заказ. Какой алгоритм действий - да никакой. Невозможно было от кого-то чего-либо добиться.
Нужно было догадаться, что нужно скачать приложение компании-доставщика, зарегистрироваться там, переназначить время и место доставки на другие. Со второй попытки доставили. Дело происходило в Москве.
Потом, после жалобы извинились и прислали ненужный промо-код. Попробовал один раз - больше не хочу иметь с этим шапито вообще никаких дел. Услуга не то что бы сырая - она никакая.
Мне кажется, что покупатели уже перенасыщены этими псевдоскидками "До 70%", "До 90%!".

Правда и впечатление
2
«Ей тридцать семь, у нее два с половиной ребенка, полтора из которых девочки. За неделю она использует шестнадцать футов шесть дюймов туалетной бумаги и занимается сексом не более четырех с раз в месяц. У нее семь обогревателей, и она следит за своим весом.»

«Ей тридцать семь, у нее два с половиной ребенка, полтора из которых девочки. За неделю она использует шестнадцать футов шесть дюймов туалетной бумаги и занимается сексом не более четырех с раз в месяц. У нее семь обогревателей, и она следит за своим весом.»

Видео: история об «умных» скидках в федеральной ТВ-кампании маркетплейса «Беру»
0

Может, для начала нужно научится доставлять товар хотя бы в пределах Москвы? Хотя бы в заявленные сроки.

Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета»
0
Немного оффтопа. Кину камень в огород М. Видео. Заказал у них клавиатуру и мышку. Оплатил сразу картой. На следующий день курьер сообщает, что прибудет через час. Ок. Через несколько минут он перезванивает и сообщает, что я заказывал два товара, но уразвернуть

Немного оффтопа. Кину камень в огород М. Видео. Заказал у них клавиатуру и мышку. Оплатил сразу картой. На следующий день курьер сообщает, что прибудет через час. Ок. Через несколько минут он перезванивает и сообщает, что я заказывал два товара, но у него с собой столько нет. Мышь ему не доложили. Wtf? Говорит, может примите один товар? На что я ему отвечаю, что оплачены две позиции и меня такой вариант не устраивает. Прошу его, чтобы мне перезвонил менеджмент. Через несколько минут мне перезванивает девочка с прекрасным предложением: отказаться от заказа вовсе. Ей не удалось убедить меня и закончила она разговор резко, бросив трубку. Позвонила артиллерия крупнее: поступило предложение перенести доставку на другой день, на что я согласился. День следующий. Звонит курьер, говорит что через какое-то время будет. Перезванивает через несколько минут и сообщает, что у него с собой только клавиатура, хотя указаны две позиции товара. «Шо, опять???» - спрашиваю я. Почему-то курьера этот вопрос не удивил абсолютно... Я атакую их страницу в фейсбуке, мне звонят на телефон разные сотрудники, с извинениями, с удивлениями: «мы не понимаем как такое могло произойти, товара в избытке в любом нашем магазине». В итоге, мне предложили забрать на следующий день в ближайшем магазине. Забираю там. Приношу к себе, распаковываю. И тут замечаю, что у мышки ножки затерты, словно ей уже пользовались...
Они мне прислали промокод на 500 руб., но я им так и не воспользовался.

Печальнее была только история с телевизором из Эльдорадо. Курьер по телефону сообщил, что он в моем районе и он вертел на одном месте кого-то ждать и сказал, что отмечает у себя отказ от приема товара клиентом (wtf ???). Эльдорадо оказалось абсолютно недоступным в плане общения с клиентом: звонки, письма были бесполезны (создан инцидент такой-то, до свидания). Да, товар был изначально оплачен. Через неделю мне позвонила девушка и спросила, не готов ли я принять товар завтра. К этому времени я уже был готов на любые условия.

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»
1

Изменился состав продукта, стали использовать компоненты попроще и подешевле. Конфеты стали отвратными не только на вид, но и на вкус. «Раньше было лучше» - слоган для КДВ.

От небольшого немецкого магазина до международной сети дискаунтеров
0

Aldi хорош. Такой скорости сканирования штрихкодов на кассе я нигде не встречал. Может, просто повезло с кассиром.

От производства электрических патронов до строительства «умных» городов
0
Можно быть транснациональной корпорацией с крутой историей, но при этом иметь самую убогую доставку в РФ. Нельзя даже заранее понять в какой день тебе товар привезут. Самовывоз не предоставляется.

Можно быть транснациональной корпорацией с крутой историей, но при этом иметь самую убогую доставку в РФ. Нельзя даже заранее понять в какой день тебе товар привезут. Самовывоз не предоставляется.

Сноска крупным текстом
0

"Рассрочка - это маркетинговое название кредита". Это шикарно.

Создатель сервиса для организации похорон Umer покинул «Яндекс»
1

"В Саратове выясняют, почему катафалк приехал к пенсионерке раньше скорой" - сервис уже работает?

ФАС договорилась с операторами об отмене внутрироссийского роуминга в 2017 году
0
Вроде, "национальный роуминг" не существует уже несколько лет. Сотовые операторы его называют "услугой по предоставлению связи для абонентов, находящихся за пределами домашнего региона" (что-то в этом роле).

Вроде, "национальный роуминг" не существует уже несколько лет. Сотовые операторы его называют "услугой по предоставлению связи для абонентов, находящихся за пределами домашнего региона" (что-то в этом роле).

Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run
0

Рейтинг игры в российском AppStore скатился до 1.5 баллов из 5 возможных. 750 руб никто не захотел платить.

«Это не взятка»: Domino's Pizza стала раздавать потребителям акции за заказы в США
0

В конец охреневшая контора: свою рекламу не в первый раз расклеивают у каждой квартиры. Каждый раз подъезд как гигантский рекламный буклет.

Стартап «Сбербанка» Plazius запустил сервис для онлайн-перевода чаевых официантам
0

Вроде, обычно чаевые сперва отдаются администратору, а затем раздаются официантам. Не так?

Rambler&Co запустит сервис по онлайн-продаже попкорна и напитков вместе с билетами в кино
-1
Будет как с билетами: наивно покупаешь билеты через интернет, затем в кинотеатре выясняешь, что аппараты по выдаче билетов не работают или вообще отсутствуют. В итоге стоишь в очереди с такими же везунчиками. Реализация сервиса по-русски.

Будет как с билетами: наивно покупаешь билеты через интернет, затем в кинотеатре выясняешь, что аппараты по выдаче билетов не работают или вообще отсутствуют. В итоге стоишь в очереди с такими же везунчиками. Реализация сервиса по-русски.

«Анкета24» — сервис для сканирования рукописных анкет программ лояльности
1

Сертификат бесплатный от УЦ WoSign, который гуглом уже не признается.
При подгрузке favicon сервер 500 ошибку отдаёт.

«UX-стратегия — это не проект, а фундаментальные изменения в работе организации»
0
Я наслаждался каждым предложением. За 20 лет у компании не накопилось примеров, зато компания научилась качественно ездить по ушам клиентов. Вспоминается легендарное: "мы автоматизируем бизнес-процессы".

Я наслаждался каждым предложением. За 20 лет у компании не накопилось примеров, зато компания научилась качественно ездить по ушам клиентов. Вспоминается легендарное: "мы автоматизируем бизнес-процессы".

Разработка единой дизайн-системы для приложений на всех платформах — опыт Airbnb
0
Даю бесплатный совет: попробуйте воспользоваться своим приложением или сайтом в попытках быстро снять комнату, находясь в другом государстве, на медленном местном интернете и не имея аккаунта в системе. Вы откроете просто неимоверное количество интересных кейсов.

Даю бесплатный совет: попробуйте воспользоваться своим приложением или сайтом в попытках быстро снять комнату, находясь в другом государстве, на медленном местном интернете и не имея аккаунта в системе. Вы откроете просто неимоверное количество интересных кейсов.

Суд вернул лоукостеру «Победа» иск к «Новой газете» на 2 млн рублей
5

Юристы, которые не сделали копию квитанции об отправке заказного письма с уведомлением? - нонсенс.

Кейс Redmadrobot: редизайн iOS-приложения «Мой Билайн»
0

Ребят, вы когда АльфаСтрахование почините? Этим полуфабрикатом пользоваться невозможно.
Или заказчик и исполнитель забили на этот продукт и дальнейшей его поддержки не будет?

«Плохой руководитель быстро опустит хорошую команду до своего уровня»
25

Краткое содержание: есть сотрудник, есть руководитель. Оба могут быть хорошими или плохими. Конец.

«Почта России» запустит собственный платёжный сервис в 2017 году
1

Значит сотрудник настолько некомпетентен, что не знает об услугах компании. Мне в категоричной форме было заявлено, что других вариантов отправки нет.

«Почта России» запустит собственный платёжный сервис в 2017 году
2
Это сарказм? Я не так давно в одни из московских отделений пытался отправить заказное письмо с уведомлением. Из всех окошек работает только одно, где тебе говорят, что надо приходить со своими уведомлениями о вручении. Своих чистых бланков у них нетразвернуть

Это сарказм? Я не так давно в одни из московских отделений пытался отправить заказное письмо с уведомлением. Из всех окошек работает только одно, где тебе говорят, что надо приходить со своими уведомлениями о вручении. Своих чистых бланков у них нет, они их не продают, не распечатывают - ищите форму на сайте, распечатывайте и приходите. Нашёл, распечатал, но на каком-то другом сервисе, т.к. форма на их сайте сделана так, что при заполнении и распечатке все расползается. Пришёл, отдал. Мне вручают отличное новшество - абсолютно белые конверты без каких-либо отметок: догадайся сам, что и где писать. Прошу сделать доставку курьером, т.к. считаю, что это быстрее и надежнее, но оказывается у Почты России такой опции просто нет ни за какие деньги, т.к. нет курьеров. В итоге, уведомление о вручении заказного письма пришло чуть более чем за месяц. За месяц, Карл! Почта России и сервис - пока еще очень далеки друг от друга.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }