{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как и откуда привлекать клиентов на банкротство?

Как мы привлекаем клиентов?!

Клиентов на банкротство мы привлекаем из Яндекс.Директа.

Делаем лендинги – люди переходят на них по контекстной рекламе в Яндексе через запросы на банкротство физических лиц или списание долгов.

На сайте клиенты оставляют заявки, они попадают либо к нам, либо сразу в компании по списанию долгов. Это происходит с помощью CRM-системы, настроенной под распределение лидов. С клиентом связываются наши сотрудники, консультируют и приглашают в офис на заключение договора по списанию долга.

Запуск проекта с Яндекс.Директа занимает от 3 до 5 дней, реклама настраивается полностью под компанию: создаётся брендированный лендинг с фотографиями, видеоотзывами, информацией, ссылками на социальные сети. Далее запускаем рекламу, через 3 - 4 дня начинают поступать заявки.

Как ещё можно привлекать клиентов на банкротство?!

· Реклама на сайтах, таргет и постинг в социальных сетях.

Тема банкротства интересна разным слоям населения, так что реклама будет работать на разных платформах. Удобным для этого может быть канал в Телеграме или сообщество ВКонтакте.

· Телевидение и радио.

Люди в телевизоре или на радио обычно вызывают доверие. Фрагменты выступлений оттуда можно выложить на сайте или в группе. Чтобы показать, что вас, как экспертов, приглашали на передачу.

· Печатная продукция: газеты, фраеры, расклейка листовок.

Раздавать флаеры лучше там, где могут проходить люди с долгами. Возможно, около здания суда или МФЦ.

· Рассылка: по Email, Viber, WhatsUp или базам номеров. Охватываем аудиторию, подходящую под банкротство и списание долгов.

Делайте упор на самые эффективные каналы. Чтобы их выявить, обращайте внимание на количество клиентов с каждого канала.

Хотите узнать как вам привлечь клиентов на банкротство?

Оставьте заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся и проконсультируем по всем интересующим вопросам -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда