Как и откуда привлекать клиентов на банкротство?
Как мы привлекаем клиентов?!
Клиентов на банкротство мы привлекаем из Яндекс.Директа.
Делаем лендинги – люди переходят на них по контекстной рекламе в Яндексе через запросы на банкротство физических лиц или списание долгов.
На сайте клиенты оставляют заявки, они попадают либо к нам, либо сразу в компании по списанию долгов. Это происходит с помощью CRM-системы, настроенной под распределение лидов. С клиентом связываются наши сотрудники, консультируют и приглашают в офис на заключение договора по списанию долга.
Запуск проекта с Яндекс.Директа занимает от 3 до 5 дней, реклама настраивается полностью под компанию: создаётся брендированный лендинг с фотографиями, видеоотзывами, информацией, ссылками на социальные сети. Далее запускаем рекламу, через 3 - 4 дня начинают поступать заявки.
Как ещё можно привлекать клиентов на банкротство?!
· Реклама на сайтах, таргет и постинг в социальных сетях.
Тема банкротства интересна разным слоям населения, так что реклама будет работать на разных платформах. Удобным для этого может быть канал в Телеграме или сообщество ВКонтакте.
· Телевидение и радио.
Люди в телевизоре или на радио обычно вызывают доверие. Фрагменты выступлений оттуда можно выложить на сайте или в группе. Чтобы показать, что вас, как экспертов, приглашали на передачу.
· Печатная продукция: газеты, фраеры, расклейка листовок.
Раздавать флаеры лучше там, где могут проходить люди с долгами. Возможно, около здания суда или МФЦ.
· Рассылка: по Email, Viber, WhatsUp или базам номеров. Охватываем аудиторию, подходящую под банкротство и списание долгов.
Делайте упор на самые эффективные каналы. Чтобы их выявить, обращайте внимание на количество клиентов с каждого канала.
Хотите узнать как вам привлечь клиентов на банкротство?
Оставьте заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся и проконсультируем по всем интересующим вопросам -