co-founder Skipp, crazy mzfk boy. пишу тут https://twitter.com/Sashaskipp
Да этот функционал точно нужно будет попробовать прикрутить
Спасибо, классные вопросы.
1) сейчас основная бизнес-модель, что мы как сервис ппомогаем подбирать разработчика в аутсиаффинг на долгосрочный период. Больше toptal / turing стайл, чем upwork. История с самостоятельным выбором клиента и интервью - это пока всего лишь тест. Нам в перспективе видится ценным объединить эти два подхода в мобильном интерфейсе и сделать сервис, который максимально быстро помогает найти и подключить нужного удаленного специалиста.
2. Сейчас подписка на разработчика в месяц с нашей комиссией или комиссия от стоимости часа разработчика. В перспективе будем тестировать ещё несколько.
В любом случае у нас в интерфейсе фото пока опциональный параметр для добавления.
Был бы крутой сервис, видел пару подходов у разных команд к его созданию. Да мы работаем в контексте менеджмента команды со стороны конечного заказчика.
Есть разные мнения на этот счёт. Мы пока не встречали какого-то отрицания фотографий кандидатов со стороны нанимающих менеджеров. Возможно и есть такое, но кажется точно не критичное возражение
Очень клевая подборка! С удовольствием прочитал
Она смешная)
Ну на утро зависит от многих факторов)
Мы всей командой тоже)
Сейчас привлекаем в основном через фейсбук, инстаграм на зарубежных клиентов, но планируем в целом несколько каналов привлечения. Продакт Хант скорее такой канал для продуктового PR, но на этой стадии важный для нас
Ох, сейчас посмотрим, что там не так. Спасибо!
Фото было неотъемлемой частью профиля разработчика, поэтому да мы в том числе его учитываем при мэтчинге. Но кажется, что когда речь идёт именно про выбор, кого пригласить на интервью это точно не доминирующий параметр
Это наш российский лендинг, так что мы)
Надеемся)
Пока нет, планируем, что в следующем релизе будет свайпать вакансии, а потом конечных заказчиков)
Да мы как раз хотим 5ого сделать пост на реддит в день релиза на продакт Хант. Посмотрим как зайдет
У нас сейчас основной канал фб/инст, сходится со скрипом, поэтому да логично, что продуктовый PR, аутрич. Про ugc интересно, спасибо!
В следующем релизе
Вопрос стоимости привлечения платящего клиента. Но да я согласен, что тут сейчас просто точно не будет)
для начала дисклеймер: я искренне обожаю людей, которые в своей письменной речи используют конструкции вроде "в ваших влажных мечтах", но стараюсь им никогда не уподобляться.
Мне кажется в самом тексте речь идет как раз про точеченый подбор в устоявшиеся команды стартапов, а не про "рынок команд разработки". Спасибо, что обратили на это внимание, это скорее наша редакторская неточность, чем сквозная мысль, да и текст все же о другом.
В тексте идет речь о найме удаленных сотрудников, поэтому и теми, кто наниммает в том числе подсвечивается важность софтов. Про офисную работу также в тексте ни слова.
Про то, что в штат никто не нанимает в больших количествах да факт, но об этом речи также в тексте не шло.
В любом случае спасибо за комментарии по существу и опыт. Будет круто его перенять с учетом давней работы на американских заказчиков.
Резонно, возможно в этом и есть смысл. Мы не знаем
закрывают текущий стартап, пишут об этом статью, открывают новый, привлекают инвестиции под команду, набирают команду по софтам, инвестиции проедены, работа не началась и до сих пор идет общение с командой..
Цикл Спартака)
При этом стоит сказать (и мы в этой статье об этом не писали), что по многим позициям в стартапах более поздних стадий, раунда А и выше техническое интервью было в 3-4 этапа, поэтому это такой безусловный must have в том числе
Спасибо) как говорится, всему свое время
мы пока писали тоже)
Спасибо)
Одно другому не мешает на мой взгляд, здесь описаны исключительно наблюдения в контексте найма зарубежными стартапами со стороны их техлидов или продактов. То, что они могут быть неверными вполне допустимо. Спасибо, что поделились
Мне иногда кажется, что у нас каждый день fail fast) сегодня сначала без правильной верстки опубликовали статью, но быстро в команде поправили, что отлично.
Хорошая история в том, что всех клиентов, с которыми мы общаемся по найму наших талантов надо было сначала как-то привлечь и мы огромное количество попыток убили на настройку кампаний в фб и инсте, а потом сработал копи-паст настроек, которые мы использовали, когда ставили в РФ эксперименты по маркетингу. Не совсем 'fast' у нас конечно это получилось, но тем не менее
Клевый обзор, спасибо!