Уникальное название: необходимость или ненужная роскошь?

Никого уже не удивить парикмахерской «Светлана» и салоном красоты «Ольга», людям хочется чего-то нового, оригинального, запоминающегося. Редкое и яркое название способно выделить компанию среди конкурентов, увеличить продажи, сделать бренд заметным. Недостаточно в современном мире со стертыми, благодаря интернету, границами и расстояниями дать бизн…

Уникальное название: необходимость или ненужная роскошь?
22

Хотел зарегистрировать товарный знак, потратил кучу времени на общение с менеджером патентного бюро. В итоге офигел от количества противопоставлений, решил забить и принять риск. А сервис потыкал — зачетный, удобно быстро проверять идеи. А то сначала придумаешь, влюбишься в название, а потом опа, оно не охраноспособное)

Вообще самое сложное получается — придумать фантазийное название, которое ни с кем не пересекается. И в рунете нет годного сервиса. В америке погенерить названия можно через https://namelix.com/ — жалко, что нет русскоязычной версии. 

Ответить