{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
ASOMobile

Как COVID-19 повлиял на рынок мобильных приложений?

Аналитика мира мобильных приложений за 2020 год. ASOMobile

Краткий обзор 2020 года с его взлетами и падениями.

😷 Пандемия стала испытанием для всех рынков и ниш, рынок мобильных приложений не стал исключением. Но можно сказать, что он выдержал его с честью и закончил прошлый год на следующих показателях: количество загрузок в Google Play увеличилось на 6,7% , а в App Store — на 23,3%.

Общее количество загрузок в 2020 году ASOMobile

📈Популярность приложений менялось столь же стремительно, как и пандемия продвигалась по миру. На первые места вышли аpp социального характера — для связи, общения, видео-звонков и конференций. Что и не удивительно, ведь социальная изоляция привела к единственно безопасному методу общения — приложения и интернет.

Оглядываясь на 2020, особенно на период с марта по апрель (локдаун), можно оценить какие изменения произошли в динамике скачиваний приложений. Так на базе Android и на базе iOS - платформа для видео общения и конференций Zoom занимала первое место в апреле и мае 2020. Но и после пика популярности, уверенно входила в десятку ТОП скачиваемых приложений маркета и стора.

TOP 10 приложений по загрузкам за 2020 год ASOMobile

По информации о доходах и загрузках приложений рынка iOS и Android за 2020 год.
💲По загрузкам Google Play сильно опережает App Store, пользователи iOS платформы тратят больше. Но и доходы разработчиков Android приложений с каждым годом возрастают, поэтому можно сделать вывод о перспективности этого рынка с точки зрения прибыли.

Прибыль приложений в 2020 году. ASOMobile

Динамика разработки новых приложений по итогу 2020.

✅Динамика разработки новых приложений показала снижение в сравнении с предыдущим периодом. Причинами также стала пандемия, определенный период неопределённости и нестабильности пользователей. Старт локдауна привел к тому, что многие не понимали дальнейших перспектив и предпочли бездействие и отложенный старт многих проектов.

Количество новых приложений в 2020 году. ASOMobile

Пандемия и индустрия игр

🕹 Но не смотря на предыдущее утверждение, режим самоизоляции и отсутствие альтернативных источников развлечений привело к тому, что игровая индустрия продемонстрировала серьезный рост в 2020 году.

Загрузки Приложения vs Игры ASOMobile

Рынок игр оказался в ситуации резкого роста спроса со стороны пользователей, и повышенного предложения со стороны разработчиков. Это привело к повышению конкуренции на фоне постоянных ожиданиях пользователей.

Что же изменилось?

Итоги 2020 года. ASOMobile

Резкое изменение условий жизни и работы пользователей привело к замиранию рынка, который после адаптации показал тенденции, с которыми мы вошли в 2021 год. Пользователи ждут качественный контент, отличимый от конкурентов, они готовы за него платить и получать в соответствии с ожиданиями. Это должно повысить планку для разработчиков, увеличить конкуренцию, но также повысит доходность приложений.

С полным отчетом аналитики рынка мобильных приложений за 2020 год можно ознакомится на нашем сайте ASOMobile 💙

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null