{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

ASO оптимизация и позиционирование приложения

ASO оптимизация и позиционирование приложения ASOMobile

ASO (App Store Optimization) - это способ повышение видимости вашего приложения в магазине приложения и улучшение его конверсии.

Позиционирование приложения - это этап маркетинговой стратегии, который включает в себя определения целевой аудитории и направление развития вашего приложения в целом. Насколько это связанные понятия и что необходимо учитывать при проведении процедуры оптимизации, при анализе семантики и выборе ключевых запросов?

Определяйте категорию своего приложения.

Что такое категория?

Категория обозначается широким термином для определения тематики вашего приложения и является важным решением, так как в последствии вы будете получать Рейтинг категории. Если рейтинг будет высоким, ваше приложение будут просматривать и скачивать именно в этой категории.

Также выбор категории - это сигнал магазину приложения о его сути. Индексация семантики в этой категории также будет исходить из вашего выбора. Именно таким образом происходит объединение групп приложений в Похожие - это один из ключевых моментов для повышения узнаваемости вашего приложения, когда оно попадет в раздел «Похожие приложения».

Именно это краеугольный камень выбора Категории и дальнейшего продвижения приложения в магазине. Каждый хочет быть №1 в своей категории. Конечно, желание попасть в известные категории, такие как Игры, Образование, понятно и естественно, но конкуренция внутри этой ниши просто сумасшедшая. Будет сложно достичь высокой позиции и выдачи в данной категории.

Решение сузить нишу приведет к более низкому показателю трафика, но повышает ваши шансы на скачивания приложения. И как следствие, вы получите ТОП категории, хорошую конверсию и шанс для популяризации вашего приложения.

Уникальные преимущества приложения.

Уникальные преимущества - это основные характеристики и функции приложения, которые привлекают пользователей и делают его уникальным. Анализируйте поведение пользователей в приложении - на чем именно задерживаются пользователи, чем пользуются чаще всего и используйте полученные данные для продвижения своей маркетинговой стратегии в магазине.

ASO оптимизация и позиционирование вашего бренда.

Включите уникальные функции приложения в свою ASO оптимизацию и работу с ключевыми словами. Выделение функций, которые, как вы знаете, нравятся пользователям - отличный способ не только помочь увеличить количество установок, но и обеспечить удержание пользователей. Они скачивают приложение на основании своих предпочтений, им нравится особенный функционал, который вы обещали, и эта функция является частью приложения.

Мы также предлагаем немного расширить границы и идентичность вашего бренда, особенно с помощью целевых ключевых слов. Мы рекомендуем выделить ваши основные функции и функции, которые, как вы знаете, нравятся пользователям. Анализ конкурентов приведет к формированию основного пула ключевых запросов для метаданных вашего приложения, но уникальные преимущества также должны занимать часть этих данных.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null