Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
ASOMobile

ASO оптимизация и позиционирование приложения

ASO оптимизация и позиционирование приложения ASOMobile

ASO (App Store Optimization) - это способ повышение видимости вашего приложения в магазине приложения и улучшение его конверсии.

Позиционирование приложения - это этап маркетинговой стратегии, который включает в себя определения целевой аудитории и направление развития вашего приложения в целом. Насколько это связанные понятия и что необходимо учитывать при проведении процедуры оптимизации, при анализе семантики и выборе ключевых запросов?

Определяйте категорию своего приложения.

Что такое категория?

Категория обозначается широким термином для определения тематики вашего приложения и является важным решением, так как в последствии вы будете получать Рейтинг категории. Если рейтинг будет высоким, ваше приложение будут просматривать и скачивать именно в этой категории.

Также выбор категории - это сигнал магазину приложения о его сути. Индексация семантики в этой категории также будет исходить из вашего выбора. Именно таким образом происходит объединение групп приложений в Похожие - это один из ключевых моментов для повышения узнаваемости вашего приложения, когда оно попадет в раздел «Похожие приложения».

Именно это краеугольный камень выбора Категории и дальнейшего продвижения приложения в магазине. Каждый хочет быть №1 в своей категории. Конечно, желание попасть в известные категории, такие как Игры, Образование, понятно и естественно, но конкуренция внутри этой ниши просто сумасшедшая. Будет сложно достичь высокой позиции и выдачи в данной категории.

Решение сузить нишу приведет к более низкому показателю трафика, но повышает ваши шансы на скачивания приложения. И как следствие, вы получите ТОП категории, хорошую конверсию и шанс для популяризации вашего приложения.

Уникальные преимущества приложения.

Уникальные преимущества - это основные характеристики и функции приложения, которые привлекают пользователей и делают его уникальным. Анализируйте поведение пользователей в приложении - на чем именно задерживаются пользователи, чем пользуются чаще всего и используйте полученные данные для продвижения своей маркетинговой стратегии в магазине.

ASO оптимизация и позиционирование вашего бренда.

Включите уникальные функции приложения в свою ASO оптимизацию и работу с ключевыми словами. Выделение функций, которые, как вы знаете, нравятся пользователям - отличный способ не только помочь увеличить количество установок, но и обеспечить удержание пользователей. Они скачивают приложение на основании своих предпочтений, им нравится особенный функционал, который вы обещали, и эта функция является частью приложения.

Мы также предлагаем немного расширить границы и идентичность вашего бренда, особенно с помощью целевых ключевых слов. Мы рекомендуем выделить ваши основные функции и функции, которые, как вы знаете, нравятся пользователям. Анализ конкурентов приведет к формированию основного пула ключевых запросов для метаданных вашего приложения, но уникальные преимущества также должны занимать часть этих данных.

{ "author_name": "ASOMobile", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218283, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Mar 2021 17:27:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null