Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
ASOMobile

ASO аудит вашего приложения

ФЫ

ASO (App Store Optimization) - это способ повышения видимости вашего приложения в магазине и улучшение его конверсии.

Индексация в магазине приложения

Для того, чтобы понять, насколько эффективна текущая ASO оптимизация, ASO специалист должен проверить индексацию приложения в магазине и ответить на следующие вопросы:

  • По каким ключевым словам в выдаче происходит показ вашего приложения?
  • Насколько релевантны проиндексированные поисковые запросы?
  • Какой объем трафика получают поисковые запросы?
  • На каком месте в выдаче находится приложение?

Все это является критериями оценки корректности уже проведенной оптимизации.

Анализ метаданных приложения

Корректность заполнения метаданных - вот на что смотрит специалист. Ведь предположив релевантные ключи и зная правила магазинов приложений, можно оценить метаданные.

В Google Play ASO специалист анализирует названия приложения, его краткое описание и полное описание. Название и краткое описание оценивается по длине использованных символов, содержат ли они релевантные ключевые запросы. Описание кроме использованных ключей оценивается еще и с точки зрения переспама: насколько часто используются ключи на количество символов.

Для App Store кроме аналогичного анализа названия - title и краткого описания - subtitle с точки зрения использования символов и ключевых запросов, есть еще анализ keywords. Это поле метаданных, которое есть только в Аpp Store. Правильность написания ключевых слов, нет ли дублирования и на сколько символов заполнено поле - все это входит в оценку правильности ASO оптимизации. Говоря об Аpp Store, упомянем еще такое понятие, как использование дополнительных локалей - возможность расширить свои метаданные на 160 символов (title 30 символов + subtitle 30 символов + keywords 100 символов).

Оценка визуальной части приложения

Иконка и скриншоты приложения в маркете или в сторе - основные части визуальной оптимизации.

Какое впечатление производит иконка приложения?

Можете ли вы определить тематику (бренд) приложения без просмотра его описания?

Ответы на эти вопросы и будут оценкой, насколько хорошо проработана иконка, как визуальный элемент. Скриншоты должны донести до пользователя основной функционал и познакомить с интерфейсом приложения. Наличие надписей и призывов к действию на скриншотах считается “хорошим тоном” визуальной оптимизации.

В целом, комбинация иконка + скриншот должна создавать впечатление целостности - использование единых графических элементов и приемов, цветовой схемы и шрифтов.

Оценка и отзывы

Оценка и отзывы приложения - это один из показателей его качества. Насколько активно разработчик поддерживает связь с пользователем и дает обратный ответ на жалобу и рекламации, часто склоняет пользователя к позитивной оценке приложения, даже при изначальном скепсисе или недовольстве.

ASO аудит позволит оценить качество ASO оптимизации вашего приложения в App Store или Google Play. Если вы задаетесь вопросом, почему ваше приложение не показывается в выдаче по релевантным ключевым запросам, ответ может крыться в одном из вышеперечисленных пунктах.

Воспользуйтесь услугой бесплатного ASO аудита от ASOMobile💙

{ "author_name": "ASOMobile", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 219740, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Mar 2021 18:22:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null