{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

ASO аудит вашего приложения

ASO аудит вашего приложения ASOMobile

ASO (App Store Optimization) - это способ повышения видимости вашего приложения в магазине и улучшение его конверсии.

Индексация в магазине приложения

Для того, чтобы понять, насколько эффективна текущая ASO оптимизация, ASO специалист должен проверить индексацию приложения в магазине и ответить на следующие вопросы:

  • По каким ключевым словам в выдаче происходит показ вашего приложения?
  • Насколько релевантны проиндексированные поисковые запросы?
  • Какой объем трафика получают поисковые запросы?
  • На каком месте в выдаче находится приложение?

Все это является критериями оценки корректности уже проведенной оптимизации.

Анализ метаданных приложения

Корректность заполнения метаданных - вот на что смотрит специалист. Ведь предположив релевантные ключи и зная правила магазинов приложений, можно оценить метаданные.

В Google Play ASO специалист анализирует названия приложения, его краткое описание и полное описание. Название и краткое описание оценивается по длине использованных символов, содержат ли они релевантные ключевые запросы. Описание кроме использованных ключей оценивается еще и с точки зрения переспама: насколько часто используются ключи на количество символов.

Для App Store кроме аналогичного анализа названия - title и краткого описания - subtitle с точки зрения использования символов и ключевых запросов, есть еще анализ keywords. Это поле метаданных, которое есть только в Аpp Store. Правильность написания ключевых слов, нет ли дублирования и на сколько символов заполнено поле - все это входит в оценку правильности ASO оптимизации. Говоря об Аpp Store, упомянем еще такое понятие, как использование дополнительных локалей - возможность расширить свои метаданные на 160 символов (title 30 символов + subtitle 30 символов + keywords 100 символов).

Оценка визуальной части приложения

Иконка и скриншоты приложения в маркете или в сторе - основные части визуальной оптимизации.

Какое впечатление производит иконка приложения?

Можете ли вы определить тематику (бренд) приложения без просмотра его описания?

Ответы на эти вопросы и будут оценкой, насколько хорошо проработана иконка, как визуальный элемент. Скриншоты должны донести до пользователя основной функционал и познакомить с интерфейсом приложения. Наличие надписей и призывов к действию на скриншотах считается “хорошим тоном” визуальной оптимизации.

В целом, комбинация иконка + скриншот должна создавать впечатление целостности - использование единых графических элементов и приемов, цветовой схемы и шрифтов.

Оценка и отзывы

Оценка и отзывы приложения - это один из показателей его качества. Насколько активно разработчик поддерживает связь с пользователем и дает обратный ответ на жалобу и рекламации, часто склоняет пользователя к позитивной оценке приложения, даже при изначальном скепсисе или недовольстве.

ASO аудит позволит оценить качество ASO оптимизации вашего приложения в App Store или Google Play. Если вы задаетесь вопросом, почему ваше приложение не показывается в выдаче по релевантным ключевым запросам, ответ может крыться в одном из вышеперечисленных пунктах.

Воспользуйтесь услугой бесплатного ASO аудита от ASOMobile💙

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда