Описание вашего приложения – ключевой фактор успеха

Описание вашего приложения – ключевой фактор успеха

Работа с описанием приложения — это этап текстовой ASO оптимизации, который очень сильно зависит от магазина приложения. Он будет иметь схожие шаги, но с учетом специфики Google Play и App Store.

Одним из самых основных этапов оптимизации приложения, является работа с полями метаданных, которые индексируются маркетом или стором.

Пользователь принимает решение о скачивании за 15 секунд и, в большинстве своем, он принимает решение на основании визуальных элементов – за такой короткий период он должен понять, подходит ли ему ваше приложение.

Но не стоит игнорировать работу с текстовой частью, а именно с описанием, особенно для Google Play. Мы всегда ориентируемся на пользователя, который практически ничего не знает о вашем приложении — достаточно ли будет существующего описания для принятия решения? Ориентируйтесь на пользователя, ведь только вы знаете о вашем приложении все.

Предполагаемые вопросы и алгоритм мышления:

  • Что делает ваше приложение?
  • Какую проблему это решает?
  • Как это упростит жизнь вашему потребителю?
  • Почему стоит за это платить?

Оптимизация текста описания для Google Play и App Store

Спецификой оптимизации под Google Play является работа с такими полями, как название, краткое описание и полное описание приложения. Кроме маркетинговых целей, мы уделяем внимание акцентам на ключевые слова, органично вписываем их в тексты, избегая переспама, но и не упуская возможность максимально использовать метаданные. Описание приложения в Google Play актуально не только для пользователей, но и для алгоритма индексации маркета.

Это не значит, что вы можете просто поместить все свои ключевые слова в описание и ждать, когда произойдет волшебство.

  • Попробуйте естественным образом включить ключевые слова в текст. Таким образом, ваше описание будет одновременно привлекательным для читателей и актуальным для алгоритма.
  • Избегайте переспама! Не употребляйте ключевые слова чаще, чем 1 раза на 250 символов.

Спецификой App Store является отсутствие индексации ключевых слов в описании вашего приложения. Но это не означает, что вы должны игнорировать это поле метаданных. Используйте возможность объяснить пользователю специфику и особенности вашего приложения.

К тому же, поисковые системы проиндексируют ваше приложение в поиске, и пользователи смогут найти вас в web поисковых системах, что может стать дополнительным источником трафика.

В итоге ваше описание должно быть информативным, простым для понимания и четко структурированным. Используйте маркированные списки, смайлики – все, что поможет пользователю и обратит его внимание на нужные детали. Просто не забывайте, что описание ограничено 4000-ми символов в обоих магазинах.

Контрольный список для описания вашего приложения. Текст должен быть:

  • познавательным
  • легким для понимания
  • четко структурированным (маркированный список, смайлики)
  • включать ключевые слова (особенно в Google Play)
  • длиной до 4000 символов (в идеале 2000-2500 символов)

Не упускайте возможно расширить индексацию вашего приложения по наибольшему числу релевантных ключевых запросов. Оптимизация описания приложения как нельзя лучше подходит для этих целей и, как следствие может решить две задачи одновременно — индексация алгоритмами маркета и ознакомление пользователя с функционалом вашего приложения.

Оптимизируйте легко вместе с ASOMibile💙

Начать дискуссию