{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple App Store: эволюция с 2008 года до наших дней

Дата рождения — 10 июля 2008 года

О появлении данного стора было объявлено в марте 2008 года и в июле App Store появился с доступными 500 приложениями Напоминаем, что Google Play был анонсирован в августе под названием Android Market и был запущен в октябре.

2008 год

Через месяц после запуска было сделано более 60 миллионов загрузок, два месяца после запуска было доступно 3 000 приложений и уже было сделано 100 миллионов загрузок.

App Store 2008 App Store

2009 год

В апреле 2009 года было достигнуто 1 млрд установок приложений с общим количестве в сторе 35 тыс. приложений.

Выход iOS 3 с возможностями «Найди мой iPhone», улучшения в браузере Safari и дополнительные возможности управление текстом.

К концу года количество загрузок, приложений и разработчиков в App Store — удвоилось.

Суммарная стоимость всех приложений в Apple AppStore равна 144 326 USD.

2010 год

Продажи приложений составили 1,7 млрд долл.

Июнь 2010 — старт iOS 4 с возможностью создания папок приложений и многозонностью. Запущена знаменитая платформа iAD, которая позволяла разработчикам встраивать рекламу в свои приложения для возможности дополнительного заработка.

2011 год

App Store имеет в арсенале более 350 тыс. приложений с доступностью на 90 стран мира. Весь стор делиться на категории: игры, бизнес, новости, здоровье, справочные материалы и путешествия.

В этом году выходит iOS 5 со знаменитым «iMessage», но без каких-либо новостей для разработчиков.

2012 год

В этом году наконец-то появились Рекомендации стора — такие категории, как App of the week, Editor’s choice и тд.

В 2012 Apple изменила алгоритм поиска App Store, и на поисковую выдачу начали влиять рейтинги пользователей и ключевые слова, которые использовались в поле метаданных App Name.

Выход iOS 6 — появились собственные Карты (до этого самым используемым приложением были Google Maps), Passbook (нынешний Wallet), новый дизайн App Store и многое другое.

2013 год

Вышла iOS 7 с новым центром уведомлений.

Количество приложений, загруженных пользователями App Store, достигло 50 000 миллионов.

2014 год

Меняется подходы к поисковой выдаче — до этого времени пользователю было необходимо ввести поисковый запрос полностью, для формирования поисковой выдачи. С этого момента запускалась функция Предполагаемый поиск. Благодаря которому, кроме результатов поисковой выдачи, можно было увидите связанные поисковые запросы.

iOS 8 — новый выпуск принес некоторые улучшения и новые функции, такие как Сообщество интерактивные уведомления, благодаря которым с тех пор вы можете отвечать на сообщение прямо из уведомления.

App Store начал показывать превью листинга в магазине. Это дало разработчикам приложений еще больше способов охватить свою аудиторию и сосредоточить усилия на ASO оптимизации.

2015 год

Год эволюции поискового механизма — именно тогда он приобрел знакомые нам черты, формирование запроса путем комбинации ключевых слов из полей метаданных.

iOS 9 — теперь Карты поддерживают общественный транспорт, приложение Заметки позволяет записывать идеи новыми удобными способами, а приложение «Новости» подбирает контент на основе ваших интересов.

2016 год

Запуск Apple Search Ads.

Обновление требований к метаданным приложений, что привело к сокращению поля App Name с 225 до 50 символов.

iOS 10 — с доработанным экраном блокировки, ограниченной сторонней поддержкой Siri, обновленным приложением «Карты» и, конечно же, улучшениями iMessage.

2017 год

Выход iOS 11, где был полностью обновлён магазин App Store: находить приложения и игры теперь еще удобнее, чем прежде. Метаданные приобретают все более привычный нам вид:App Name вместо 50 символов было доступно только 30, что оставило меньше места для оптимизации в этом поле.

Еще одной новостью стало то, что поля Subtitle — 30 символов и Promotional Field 170 символов стали доступными для оптимизации.

2018 год

На WWDC 2018 года было объявлено, что за 10 лет работы App Store разработчики, размещают там свои приложения и игры, заработали на них более $100 млрд. App Store, каждую неделю, посещают свыше 500 млн активных пользователей по всему миру. По итогам 2017 — количество приложений уменьшилось, что вполне объяснимо в связи с ужесточением требований к приложениям.

Но для ASO оптимизации, эти годы запомнились из-за изменения структуры полей метаданных, которые позволяют приложению индексироваться:

  • Имя приложения оставалось самым важным полем с теми же 30 доступными символами.
  • Подзаголовок также оставался важным полем для оптимизации, поскольку в нем было 30 символов, что помогало при ранжировании.
  • Рекламное объявление сохранило структуру из 170 символов, но оно перестало быть индексируемым для алгоритма App Store и стало полем, которое в основном повлияло на коэффициент конверсии.
  • Ключевые слова» — было новым полем, появившимся в App Store Connect, со 100 доступными символами и готовым служить дополнительной помощью к существующим полям для индексации наиболее важных ключевых слов.
  • Появились элементы новостей, которые помогли позиционировать листинг приложения на конкретном языке с поддержкой других дополнительных языков.

Выход iOS 12 принес пользователям — повышенную производительность системы, новые возможности дополненной реальности, Memoji и функцию «Экранное время» на iPhone и iPad.

2019 год

Объём платежей и покупок через систему App Store по итогам 2019 года превысил $519 млрд.

iOS 13 — тёмная тема, расширенные функции фото и камеры, функция входа через Apple и полностью обновленные Карты.

Разработчики в App Store зарабатывают на 64% больше, чем в Google Play

2020 год

В App Store добавлены новые категории для приложений: Инструменты разработчика и Графика и дизайн.

2020 год также стал годом, когда Apple внесла существенные изменения, связанные с конфиденциальностью, в рамках выпуска iOS 14. Объявление вызвало шок в отрасли, побудив Apple отложить его исполнение до «начала 2021 года».

2021 год

Самая ожидаемая новость для ASO специалистов — запуск А/В тестов на iOS 15.

App Store позволит вам A / B-тестировать визуальные элементы страницы вашего приложения, чтобы попытаться получить лучшие результаты и повысить конверсию в загрузку.

Так же с iOS 15 появится возможность создавать дополнительные версии исходной страницы продукта и направлять на них определенную аудиторию с помощью уникального URL-адреса. С целью:

  • Создавать разные страницы продуктов и загружать их независимо от опубликованной версии.
  • Публиковать до 35 страниц продукта одновременно.
  • Контролировать и анализировать данные каждой страницы продукта — просмотры, показы, загрузки, коэффициент конверсии и т. п.

События в приложении — отличный инструмент для расширения охвата аудитории, ведь пользователи могут об этом узнавать непосредственно через App Store.

Виджет App Store и виджет Game Center — включает в себя истории и коллекции разработчиков, и отображения вкладки Сегодня, прямо на вашем экране.

Но год 2021 еще продолжается — ждем новостей и будем держать вас в курсе!

Оптимизируйте легко вместе с ASOMobile!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null