{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ Лучших Программ для Массовой Рассылки в 2021

Email маркетинг это инструмент продаж с низкой стоимостью лида и высокой окупаемостью. В основе метода лежит прямая коммуникация между представителями бизнеса и покупателем. Электронная рассылка писем с тематическим контентом более 25 лет показывает свою эффективность благодаря нескольким факторам.

Как люди представляют себе email-маркетинг

7 причин популярности Email-маркетинга

  • Полный контроль бюджета за день, неделю, месяц.
  • Превращение «холодной» аудитории в «теплую» – воронка продаж.
  • Масштабирование подписной базы за счет Invent-маркетинга.
  • Дополнительные продажи.
  • Сбор детальной статистики.
  • Сегментация подписчиков.
  • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента.

Под полным контролем бюджета подразумевается возможность регулировать количество отправляемых писем, выставляя ежедневный лимит или фильтры для базы подписчиков. Также, если несколько человек из "холодного" списка не открыли письма – их можно исключить из рассылки.

Одно из основных преимуществ Email-маркетинга – возможность выстраивать отношения с клиентом с помощью серии «касаний» – нескольких писем, объединенных одной темой. Первое письмо призвано выявить боль – проблему клиента, последующие – предложить актуальное решение. Предпоследнее письмо в цепочке снимает возражение и закрывает продажу, завершающее – предлагает upsell – дополнительный товар или услугу.

Цикл жизни клиента можно увеличить, периодически рассылая ему полезные информационные материалы, делая индивидуальные предложения, предоставляя скидки.

Специализированные сервисы помогают собрать детальную статистику по "открываемости" писем, времени активности аудитории, количеству переходов по ссылкам, узнать контактные данные в социальных сетях и проанализировать подписную базу для дальнейшей сегментации. Разделив базу подписчиков на несколько email-листов по возрасту, полу и другим параметрам, маркетолог может подготовить релевантные письма для целевой аудитории, повышая тем самым лояльность клиентов.

Где взять подписчиков для email-рассылки

Способ №1 - "Белый": для сбора адресов используется специальная страница, где пользователь может ввести свой email-адрес, и подписаться на новостную рассылку.

Способ №2 - "Серый": вы можете экспортировать контакты уже существующих клиентов из CRM, почтового клиента, биллинг-системы, и т.п. Некоторые CMS имеют плагины, которые будут автоматически сохранять email'ы клиентов в отдельный список.

Способ №2 - "Черный": используются программы-грабберы, или веб-сервисы (примеры: LetsExtract, Hunter.io, EmailExtractorPro и др). Принцип работы их в целом очень прост: вы вводите ключевые слова, программа отправляет их в поисковые системы, получает из них список страниц, переходит на эти страницы и ищет на них email-адреса.

Прежде чем запустить рассылку, желательно выполнить т.н. "валидацию" email-адресов - проверить их на существование.

Что именно проверяют в процессе валидации

  • Проверка на дубликаты.
  • Синтаксис – подмена символов, ошибочное написание адреса.
  • Проверка существования MX-записи в DNS домена (не все домены имеют mx-записи и могут принимать письма).
  • Проверка существования почтового ящика на сервере (программы имитируют входящее письмо, подключаясь напрямую к серверу).
  • Временная почта – благодаря таким сервисам, как https://temp-mail.org/ некоторые адреса создаются только для того, чтобы получить одно-два письма, и затем автоматически удаляются.
  • Спам-ловушки и служебные адреса (например abuse@, spam@) – с таких почтовых ящиков часто поступают жалобы на спам, что может привести к блокировке почты отправителя или понизить его репутацию.

Собрав достаточное количество почтовых адресов, можно приступить к созданию писем и настройке рассылки.

Онлайн сервисы для email-рассылок

Десятки площадок в интернете предлагают свои услуги по организации массовой электронной рассылки.

После регистрации пользователю предлагается визуальный редактор писем. Набор готовых элементов – шаблоны, формы, кнопки, таблицы, стрелки, плашки – позволяет сделать каждое сообщение уникальным, визуально выделив его среди остальных писем.

MailChimp – старейший и крупнейший сервис. Предлагает десятки инструментов, детальную статистику, шаблоны писем. Используя бесплатную лицензию, можно собирать базу до 2000 подписчиков и отправлять 12 000 писем в месяц. Проект рассчитан на англоязычных пользователей, стоимость ежемесячной лицензии от 10 до 300 долларов.

SendPulse – популярная платформа, интернирующаяся с Яндекс.Кассой, Битрикс, AmoCRM, различными CMS. Интерфейс на русском языке. Есть режим отправки Push-сообщений, доступно сплит-тестирование и безопасная отправка писем через SMTP-сервер. К минусам можно отнести отсутствие доступа к Google Analytics в бесплатной версии.

Sendinblue – еще один популярный зарубежный проект. Пробная лицензия не ограничивает количество подписчиков, но устанавливает лимит на рассылку: 300 писем в день и 9 000 в месяц. Удобный редактор позволяет создавать шаблоны с помощью языка HTML. Доступен пред просмотр писем на разных устройствах (ПК, смартфон, планшет).

Каждая площадка старается предложить свой уникальный набор дополнительных услуг. Основной недостаток всех онлайн-сервисов – это всевозможные ограничения. По достижению лимита необходимо платить за каждое отправленное письмо, аналитику, дополнительные базы, подключаемые инструменты и т.п.

PHP-скрипты

Как правило, возможности готовых скриптов "из коробки" весьма ограничены. С одной стороны, пользователю предоставляется высокая степень свободы, с другой – базовый функционал скуден, для того, чтобы доработать - требуются навыки программирования.

Скрипт может иметь, а может и не иметь интерфейса. Скрипт нужно загрузить на хостинг, прописать параметры SMTP-сервера. Если есть WYSIWYG-редактор, то в нем можно будет создать письмо, если нет - то загрузить готовый HTML-шаблон.

Наиболее известным и популярным бесплатным скриптом является PHPList. В нем есть и редактор, и импортировать контакты можно из файлов CSV и TXT.

Программы для рассылок

Программы (для Windows или Mac) по нашему мнению - это "золотая середина". Они не имеют ограничений (как онлайн-сервисы) и не требуют глубоких знаний в сфере IT. Также, как правило, за их использование не нужно платить ежемесячно.

https://letsextract.com/

LetsExtract Email Studio – мощное программное обеспечение для сбора контактов пользователей: email-адреса, телефоны, мессенджеры, адреса электронной почты. С помощью программы можно собрать базу email-адресов из Facebook, Twitter, Google, Yandex, со страниц форумов, желтых страниц, да и вообще любых сайтов. Есть встроенный валидатор email-адресов. Ну и конечно же, встроенный инструмент для массовой рассылки. WYSIWYG-редактор, проверка письма на Спам, поддержка неограниченного количества списков рассылки и отчеты в Analytics.

ePochta Mailer – позволяет импортировать адреса электронных ящиков из различных источников, создавать индивидуальные шаблоны по сегментированной базе подписчиков. Основной недостаток – устаревший интерфейс, редкие обновления. Доступ к программе предоставляется бесплатно в течение 7 дней.

AMS (Advanced Mass Sender) – узкоспециализированная программа, предназначена для массовой рассылки почты. Версия Enterprise – мощный редактор писем с возможностью уникализации сообщений. В поле «Username» подставляется ФИО клиента, с помощью других операторов можно указывать количество купленного товара, индивидуальную скидку, дату окончание срока договора и так далее.

ARD (Advanced Direct Remailer) – напрямую отправляет письма на сервера пользователей, а не провайдера. Таким образом теоретически данное ПО позволяет обойти спам-фильтры. Настройка отправки писем по расписанию позволяет вести несколько рассылок одновременно и собирать данные статистики по каждой из них отдельно.

0
2 комментария
Дмитрий Елисеев

Спасибо, полезно.

Я бы дополнил еще, что email-адреса нужно так же проверять на:
1. Блокировку со стороны почтовых провайдеров - почтовый ящик может быть отключен
2. Переполненность - мало места на сервере
3. Catch-all-адрес - прием писем, отправленных на несуществующие адреса
4. Корректность соединения и диалога с SMTP-сервером
и т.д.

А лучше вообще заказать готовую валидацию email-баз. Дешевле всего на кворке https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov.

Можно поискать сервисы, но, по опыту знаю, там намного дороже

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ф

Присоединяюсь к комментарию выше.
Валидацию email адресов в наше время делать необходимо, особенно если база большая.

Тут могу посоветовать 2 варианта:
1 - покупать ХОРОШУЮ программу для себя, например такую - https://www.epochta.ru/verifier/#a_aid=61bb8a781a836&a_bid=114b686e
2 - Обратится к тем, кто этим занимается, например сюда - https://yr-mag.ru/proverka-bazy-email-na-validnost-i-dubli.html

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда