{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Можно ли на маркетплейсе автоматизировать продажи и продвигаться в топы?

Понимаю, что термин в данном случае несколько корявый. Банально не особо поддается логике. Посему внесем корректировку — в дальнейшем «автопродажа» будет использоваться как система (механизм) увеличения продаж без участия селлера (продавца).

История началась в 19-м году, когда я зашел на ВБ. Скажем так опыт был дикий, кто в теме помнит какие препоны были и нынешние массовые заходы ИП и самозанятых – детская прогулка))).

А чего дальше то делать?

Первоначально стояла задача еще в 20-м году и даже в 21-м найти сервис, способный решить задачу увеличения продаж без серьезных вложений в рекламу или выкупы с отзывами (хотя это по-прежнему важнейшие элементы на маркетплейсе). Деньги все умеют считать и это правильно.

Изучили ВСЕ имеющиеся платформы и как итог – НИГДЕ подобного не нашли. Почему-то большинство просто тупо копируют у МПстата и даже открытые коды из свободного доступа вставляют в ядро. Как по мне – лютая дичь, но тут хозяин барин.

Что ж, задача понятная, осталось ее только реализовать. Как итог – кооперация с лютым программистом и разработка собственного продукта. С мая 21 года началась активная фаза. Увы, но некоторые вещи в связи с внутренними изменениями платформы ВБ, пришлось тормознуть и откатить.

Однако, основную задачу по АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ продаже мы выполнили. Протестировали и получили отличный результат. Какой именно каждый может оценить на собственном примере, благо с доступом в сервис https://good-win.online/ проблем никаких нет.

Пока у нас работают основные элементы аналитики и статистики, вместе с продажами. Остановимся на них подробнее, чтобы вы могли сделать выводы сразу, а не спустя время после теста.

1. Заказы.

Берем прямую статистику с кабинета ВБ, получаем точные данные:

1.1 Далее заходим в сервис ГУДВИН и видим следующие данные:

475 заказов вместо 454 из кабинета ВБ. Откуда лишнее, спросите вы?

А это ВБшные мертвые души))) те самые, которые катаются просто так и логистику вам поднимают. Неплохо да?Скоро выделим подобные данные в отдельную группу, но все равно есть над чем подумать.

1.2 Кроме того есть еще два важных значения: СУММА и К перечислению.

«Сумма» – общая стоимость всех товаров без учета скидки.«К перечислению» - итоговая ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ сумма, которая капает вам на счет.

2. ПРОДАЖИ

Аналогично заказам берем точные данные из кабинета ВБ.

2.1 Так же переходим в сервис во вкладку «Продажи»

Здесь мы видим данные аналогичные «Заказам», но уже точные.«Сумма» – так же общая стоимость всех товаров без учета скидки.«К перечислению» - итоговая КОНЕЧНАЯ сумма, которая капает вам на счет. Здесь учитывается логистика и % платформы. Единственное, что сюда не включается – дополнительные платежи.

То есть вам не придется высчитывать все вручную в эксельке ВБ, в понедельник утром вы спокойно можете знать уже сумму, которая придет, за исключением малого % в допниках.

3. Автопродажи.

А теперь переходим к самому главному, с чего вообще начали. Вид простой и все интуитивно понятно:

То, что вы видите малая часть процесса, всю суть раскрывать мы не будем, отмечу только момент один архиважный - необходимо сделать 5-10 шагов повышения скидки на 1%, далее система по алгоритму и внутренним данным площадки сделает все сама.

В скором времени мы дополнительно к этому привяжем общую ранжировку в выдаче (увы но старая пошла по .... из-за смены политики ВБ, тупо похерили нам 3 месяца работы(((. Ну да ничего).

По моим данным мои не особо ходовые товары выросли на 37% и выбились в ТОП внутренних продаж. При этом они за собой тянут и остальные, особенно если в вашем магазине из больше 20 штук.

И напоследок…

Перед тобой сейчас две тропы — одна ведет в гору, другая ровная и спокойная.

И по какому пути пойти — твой выбор. Просто знай, что первая —ведет к Успеху, а вторая — к стагнации и забвению.

Выбор за тобой.

Пишите, спрашивайте отвечу на любые вопросы)))

Сервис https://good-win.online/ 14 дней БЕСПЛАТНОГО ПОЛНОГО доступа!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Степыгин

Я один нихрена не понял?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinovich

Два))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

ну таки))) у нас задача сервиса не делать копирку как у всех, а помогать БЮДЖЕТНО людям)) и справляемся, пока на данный момент 47 активных пользователей)) за 2 недели)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

Что именно то? Как сервис помогает продавать?))

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Степыгин

Ну да, сама суть неясна. Что, засчет чего и тд. Получается результат.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

от пользователя требуется проставить скидку и не более того, при это необязательно повышать имеющуюся, можно просто делать откат и возврат к старой цене.

Я рекомендую например при имеющейся скидке в 20% делать следующие действия:

начинаем в 1-00 по МСК с 15 % и через каждый час-два делаем повышение на 1% и доводим до 25%. Все больше от вас ничего не требуется))))

Остальной механизм работает с внутренними запросами ВБ и другими элементами

Ответить
Развернуть ветку
Nasya727

А в чем суть автопродаж то?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

Суть автопродаж - повысить ваши продажи, а заодно и место в выдачи ВБ))

От вас требуется только установить пороговые значения скидки, к примеру у вас товар (у меня например тот, который не топовый) у него скидка 20%, мы делаем шаговое увеличение скидки 21-22-...30 и все, далее наш алгоритм начинает работать)) от вас только это, внутрянка - это работа сервиса))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinovich

А в чем суть автопродаж и почему они авто?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

суть в том, что используя алгоритм, одним элементом которого идет ступенчатое повышение скидки и возврат в первоначальное состояние, мы повышаем ранжирование выдачи и увеличиваем ваши продажи)) 1 настройка, постоянная работа))

Даже после сбоя ВБ у нас механизм продолжал работать

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinovich

а на озон как?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

Озон подключим после того как ВБ весь освоим))) пока решили не распыляться, но механики реализуем и там))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

Ну что народ, готовы торговать по умному на ВБ? Озон пока не подключаем - просто смысла нет, до момента подключения всех наших хотелок))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ротин

Нихрена непонятно, но очень интересно :))
По каждому из пунктов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузмичев
Автор

косяк(((

По статистике к примеру у нас данные собираются быстрее, чем отображаются в ВБ по Заказам уж точно))

Суть автопродаж - повысить ваши продажи, а заодно и место в выдачи ВБ))

От вас требуется только установить пороговые значения скидки, к примеру у вас товар (у меня например тот, который не топовый) у него скидка 20%, мы делаем шаговое увеличение скидки 21-22-...30 и все, далее наш алгоритм начинает работать)) от вас только это, внутрянка - это работа сервиса))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда